«Сибирский Бочонок Живое» шагает по Сибири

Вместе с весной по Сибири шагает новый сорт пива «Сибирский Бочонок Живое» от пивоваренной компании «Балтика».

Креатив для продвижения бренда разработало рекламное агентство Great. Задачей кампании было донести свежесть и локальность нового «Сибирского Бочонка».  В результате был снят 20 секундный ролик, рассказывающий о том, что «Сибирский Бочонок Живое» появляется весной, и водится только в Сибири. Новый сорт обрёл лёгкий, игривый, живой характер, который всем придётся по вкусу! 

Специально для съемок были заказаны настоящие живые подснежники, которые в силу затянувшейся сибирской зимы пришлось доставлять из Одессы. Над видеорядом ролика работал один из ведущих российских операторов Сергей Трофимов. Наиболее известные его работы – «Дозоры» и «Ирония судьбы-2» Т.Бекмамбетова. Я уже в компании два года.Никакого кидалова за это время небыло.Это компании не выгодно.Обращаюсь к копирайтерам,которые за деньги пишут всякую фигню про компанию Каждым вашим заказанным отзывом занимается служба безопасности компании.

Кроме ТВ, в рекламной кампании задействованы наружная реклама и POS-материалы. Также в новосибирском метрополитене запущен поезд, оформленный в стилистике рекламной кампании «Встречай Живое!».

Креативная группа

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев
Маркетинг-менеджер: Павел Сергеев
Бренд-менеджер: Мария Коробейникова
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов
 
Рекламное агентство «Great»
Креативный директор: Дмитрий Макаров
Арт-директор: Павел Алексеев
Эккаунт сервис директор: Станислав Семенов
Эккаунт менеджер: Сергей Захаров
 
Продакшен «Pacific film»
Продюсер: Екатерина Живых
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Оператор: Сергей Трофимов

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ