Ну, по одинм картинкам, слава богу, нас никто судить ни о чем и не заставляет:) Слоганы на что придуматы? :) Я думаю, в городе, где рекламируется Аксания, достаточно высокая степень узнаваемости марки. Я вот ни разу в магазине этом не была, но то, что Аскания торгует обувью, - знаю:)
Мне кажется, что любовь к старому имеет постановочный характер. Просто представляю себя фотографом, который просит модель: "Посмотри туда, сделай это, улыбнись, замри!" Страну Асканию помню, как известный советский заповедник Аскания-Нова, где зебры бегали табунами вместе с куланами. Но так как я старый клиент "Аскании" (есть скидка по карте), новую обувь покупаю каждый сезон. Так что лозунг правильный
Ната! Весь парадокс заключается в том, что любая борода много моложе того, кого старит. Так что ассоциативный ряд: граммофон, самовар, борода - несостоятелен по факту. Однако ряд: борода, ботинки, любовь - очень привлекателен с эмоциональной точки зрения, что подтверждает нашу совместную симпитию к обсуждаемему лозунгу и друг к другу без всякого обсуждения.
Кстати, коллеги! В качестве специально отведенного для ЭТОГО места предлагаю фото и кофеавтоматы из заметки "Неправильная у вас работа". Материал очень интересный. Может, переключимся для совместного симпития?