- 1024px
- 1280px
Face Gallery — дизайн для достойного окружения
Рома Ерохнович о фирменном стиле и дизайне сайта закрытого сообщества facegallery.ru.
Об этой социальной сети не кричит спам, туда не приглашают несуществующие друзья. Проект Face Gallery самостоятельно формирует достойное окружение.
Face Gallery — симбиоз сайта и закрытого клуба, созданный для тех, кто хочет общаться с интересными людьми, узнавать о новых героях современности, следить за тенденциями и событиями в мире моды, культуры, ночной жизни, туризма, музыкальной и киноиндустрии.
Проект вышел на новый уровень и комплексная система айдентики, редизайн сайта стали неизбежны. Эта порция будет снижать суточное количество калорий и за счёт этого вес будет поддерживаться. Ну, и, конечно, питаться надо правильно, иначе вес вернётся. Волшебной пилюли нет. Подводные камни — мнение диетологов Новый стиль Face Gallery подчеркивает основную ценность проекта — люди. Проведенный редизайн отвечает современным тенденциям и в то же время не является слепым следованием.
Логотип Face Gallery приобрел форму шифра «FG», в сочетании с фотоизображением логотип становится уникальным, персонализированным символом, акцентирует внимание на отношении человека к сообществу. Этот графический прием позволяет конструировать разные логотипы в зависимости от ситуации их применения, не выходя за четкие рамки символа «FG».
Об этой социальной сети не кричит спам, туда не приглашают несуществующие друзья. Проект Face Gallery самостоятельно формирует достойное окружение.
Face Gallery — симбиоз сайта и закрытого клуба, созданный для тех, кто хочет общаться с интересными людьми, узнавать о новых героях современности, следить за тенденциями и событиями в мире моды, культуры, ночной жизни, туризма, музыкальной и киноиндустрии.
Проект вышел на новый уровень и комплексная система айдентики, редизайн сайта стали неизбежны. Эта порция будет снижать суточное количество калорий и за счёт этого вес будет поддерживаться. Ну, и, конечно, питаться надо правильно, иначе вес вернётся. Волшебной пилюли нет. Подводные камни — мнение диетологов Новый стиль Face Gallery подчеркивает основную ценность проекта — люди. Проведенный редизайн отвечает современным тенденциям и в то же время не является слепым следованием.
Логотип Face Gallery приобрел форму шифра «FG», в сочетании с фотоизображением логотип становится уникальным, персонализированным символом, акцентирует внимание на отношении человека к сообществу. Этот графический прием позволяет конструировать разные логотипы в зависимости от ситуации их применения, не выходя за четкие рамки символа «FG».
Дизайн сайта выполнен в минималистичном стиле, акцент сделан на максимально удобном восприятии информации. На сайте сохранены принципы айдентики, игра символов «FG», типографики, пиктограмм, черно-белые снимки.