Вместо радио "Энергия" на московской частоте 104,2 FM отныне будет радио Energy
Вещательная корпорация "Проф-Медиа" и французская медиа-группа NRJ заключили договор, результатом которого стало новое имя московской радиостанции "Энергия FM".
Уже в сентябре на московской частоте 104.2 FM будет работать радио Energy, с обновленным форматом, построенным по примеру французского. Как считают авторы интеграции, "обновленный формат радиостанции Energy наиболее полно отражает потребности потенциального слушателя". Sostav.ru также сообщили, что основное ядро аудитории - от 18 до 35 лет, Мармеладные дольки (клубника, вишня, голубика) Pakasena Польша 200г 43 грн. Мармелад фруктовый МИс МИНИ в новогодней упаковке 100г 18 грн. Мармелад МИс "Фруктовый Рай" Украина 330г 49 грн. Мармелад МИс фруктовый Украина 425г 55 грн.а общая ориентация станции направлена на слушателя от 12 лет.
В холдинге "ВКПМ" уверены, что включением российской Energy в общеевропейское радиовещательное пространство достигаются неоспоримые конкурентные преимущества: право на использование уникального международного товарного знака; прямая связь с самыми модными тенденциями в современной музыке; интеграция в единый европейский план PR-мероприятий.
Нынешний слоган радиостанции - Hit Music Only. Рекламная кампания, которая донесет обновления Energy, начинается в сентябре и продлится до середины октября.
А по-моему, очень даже ярко. Взять хотя бы Динамит FM, у них и внешний стиль грессивный, и музыкальный ассортимент состоит из альтернативной музыки.
А зверь - это пантера, энергичная, сильная, ловкая и грациозная. Лого получился яркий и запоминающийся. Если они сумеют в радиоэфире поддержать новый иммидж, то радиостанция станет популярной.