Samsung Corby читал мысли москвичей

В рамках кампании «Твой Corby говорит за тебя» рекламное агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный цифровой эмбиент.

Рекламная кампания тачфона Samsung Corby, запущенная в ноябре прошлого года, ориентирована на молодежь 15—22 лет, для которой телефон является средством самовыражения.

Основным визуальным элементом кампании стало облачко в форме телефона над головами героев роликов и принтов, изображающее их мысли или чувства. В роликах, принтах, наружной и интернет рекламе участвуют актеры из сериала «Универ» (Мария Кожевникова, Алексей Гаврилов, Виталий Гогунский).

А с помощью интерактивных видео инсталляций, установленных в крупных торговых центрах Москвы, Leo Burnett Moscow дало возможность всем желающим «примерить» облачко Corby и увидеть, что они чувствуют в настоящий момент.

Агентство: Лео Бернетт
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Гриша Сорокин
Креативная команда: Андрей Сергеев, Петр Грин
Директор по работе с клиентами – Радим Свобода
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Позднякова

Клиент: Samsung
Старший менеджер маркетинг продукции – Юрий Пустовойт
Старший специалист по маркетингу коммуникаций – Елена Якушева
Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ