- 1024px
- 1280px
БИЗНЕС НА ХОББИ: РОСТ ПРОДАЖ В КРИЗИС 12%
Брендинговая компания POLARIS провела редизайн линейки рыболовных прикормок «Фишка».
«Фишка» - лидер украинского рынка рыболовных прикормок с поставками в ближнее зарубежье. Бренд создан рыболовами-спортсменами, и успел стать именем нарицательным для рыболовных прикормок.
«Фишка» - лидер украинского рынка рыболовных прикормок с поставками в ближнее зарубежье. Бренд создан рыболовами-спортсменами, и успел стать именем нарицательным для рыболовных прикормок.
Условием редизайна было сохранение преемственности, учитывая наработанный имидж бренда и консервативность целевой аудитории. В результате работы линейка упаковок была приведена к единому стилю.
Максимальный акцент в дизайне сделан на демонстрацию эффективности средств. Узнаваемость бренда повысилась за счёт формирования единого, сильного бренд-блока. Особенность лого – это легко считываемый образ рыбки, закодированный в графике и начертании логотипа.
Максимальный акцент в дизайне сделан на демонстрацию эффективности средств. Узнаваемость бренда повысилась за счёт формирования единого, сильного бренд-блока. Особенность лого – это легко считываемый образ рыбки, закодированный в графике и начертании логотипа.
Проведение редизайна удачно совпало с новыми потребительскими трендами: в кризис люди ищут возможности расслабиться, и больше тратят на свои хобби. Человек, который решил отдохнуть с помощью рыбалки, надеется только на хороший улов – именно в этом и поможет «Фишка». Редизайн эффективного продукта дал прирост продаж в 12% без рекламной поддержки.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru