Девушки - существа непредсказуемые. У самой заурядной серой мышки, обслуживающей вас за кассой ближайшего универмага, под столом могут оказаться волшебной красоты конечности.
Именно такие, о которых вы мечтаете перед сном. Бельгийское агентство Duval Guillaume Antwerp примерно то же самое хотело сказать в этой рекламе мужского журнала Che. Дорисовав на торговых подиумах воображаемую нижнюю часть Мармелад "МИс" - 100 грамм. Стоимость 110руб Мармелад "МИс" - 280 грамм. Стоимость 260руб Формовой желейный мармелад на основе пектина имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусно и полезно. Изготовлен из продавщиц, агентство сопроводило рисунки подписью: "Давайте продолжать мечтать о лучшем мире".
Какой ужасный текст: " У самой заурядной серой мышки...." Все женщины прекрасны по своему! А как такая реклама связана с мужским журналом.....не понятно..: "Давайте продолжать мечтать о лучшем мире". Вместо того что бы встать с дивана и заняться действительно построением лучшего мира!!!
"Все женщины прекрасны" - это, конечно, красивая фраза, но мужчины с женщинами еще и сексом занимаются, знаете ли. И в этом случае никакие утверждения не помогут, если она все-таки серая мышка)))
Мужские журналы покупают владельцы авто "Ладушек", чтобы разглядывать супер "Поршики", носители обуви "Ивано Сидоретти", чтобы любоваться "Дольчиками и Габанчиками", мужья серых мышек, чтобы оценивать ножки белых козочек. Ну и язык у НАС соответствуюший. Правильная коммуникация. И лоточки соответствуют НАШЕЙ целевой аудитории.
Ну лоточки прямо в цель! А вот слоган, по-моему, мимо. Это ведь женщины мечтательницы и могут мечтать о чем им вздумается. А ведь мужчины постоянно пытаются сказать, что "мечты должны сбываться". а журнал призывает мечтать и дальше.