Renault Sandero — простор для жизни! Группа агентств Publicis United разработала креатив для рекламной кампании нового хетчбэка Renault Sandero

Renault Sandero вышел на российский рынок в марте 2010 года. Современный хетчбэк с привлекательным дизайном, динамичный и надежный, Renault Sandero — это сочетание высокого уровня комфорта с легкостью в управлении, значительного внутреннего пространства с неизменной надежностью и безопасностью.

В поддержку запуска хетчбэка группа компаний Publicis United разработала рекламную кампанию, подчеркивающую главные преимущества автомобиля — стильный дизайн, просторный интерьер, надежное качество.

Кампания направлена на людей в возрасте 25-35 лет, которые выбирают машину для себя и своих любимых. Они молоды, амбициозны, преданы работе, ведут динамичный образ жизни. Иногда они ездят со своими друзьями за город, а иногда проводят выходные в недалеких путешествиях. Они следят за модой, поэтому им важно, чтобы машина была не только надежной, но и стильной!

Первыми оценили автомобиль представители арт-сообщества, принявшие участие в необычном проекте «Твой арт-старт с Renault Sandero».

С 20 февраля по 5 марта 2010 года в центре современного искусства «Винзавод» проходила выставка аэрографии «Твой арт-старт с Renault Sandero» (www.art-sandero.ru), организованная компанией Renault и агентством Publicis United при поддержке Британской школы дизайна.

На выставке были представлены работы, созданные художниками, дизайнерами и фотографами в рамках творческого конкурса аэрографии для нового городского хетчбэка Renault Sandero. Главной идеей конкурса было дать возможность участникам раскрыть свой творческий потенциал, поделиться креативными идеями и заявить о себе миру, проявив полную свободу творческого самовыражения! Для участия в конкурсе необходимо было создать рисунок-эскиз аэрографии на тему «Жизнь во всех ее проявлениях и красках с Renault Sandero».

Ключевым элементом экспозиции стал автомобиль Renault Sandero с аэрографией известного художника-аэрографиста Ильнура Мансурова. «Это двойной дебют, — рассказывает Ильнур. — Люди смогли увидеть новую модель от Renault и самую свежую мою работу. На автомобиле изображены сноубордисты в движении. Ребята и девчонки мчатся по снежным склонам, прыгают с трамплинов. Зима, скорость и хорошее настроение — тема этой работы».
 
Среди гостей события был и первый в России мастер по лазерной технологии Виктор Рибас. Он известен своей авторской техникой фотографирования объектов в лазерном освещении для создания уникальных абстрактных псевдо-графических изображений. Для него участие в проекте тоже стало отчасти дебютом: изображения Renault Sandero с использованием лазерной технологии стали первым опытом Виктора в фотографировании автомобилей.
 
На мероприятии также были замечены российский художник, член Московского союза художников, участник художественных выставок Сергей Цигаль и популярный актер молодежного сериала «Универ» Алексей Гаврилов (Гоша) и другие.

 Презентация Renault Sandero                  Виктор Рибас                                             Сергей Цигаль
Алексей Гаврилов                                                 Ильнур Мансуров                                Награждение

Выставочный проект продемонстрировал большой интерес к аэрографии в арт-сообществе и показал новые тренды в этом виде искусства, которые диктует современное поколение художников. Аэрография выходит за пределы любительских студий и становится полноценным  изобразительным искусством. Очевидно, что это не просто нарисованные животные или цветы, это жизнь во всех ее проявлениях. И выставленные работы — лучшее тому подтверждение. Автомобиль с оригинальной аэрографией — это машина со своей индивидуальностью и характером, эксклюзивный и живой организм. 
 
На конкурс было прислано около 200 работ. Жюри выбрало 7 самых оригинальных эскизов следующих авторов: Екатерина Шенаева (Москва), Александр Симоненко (Санкт-Петербург), Юлия Шевцова (Белгород), Дмитрий Аксенчик (Омск), Александр Городилов (Уссурийск) и Анастасия Лукашова (Иркутск). Одновременно с заседанием жюри на сайте было организовано онлайн-голосование, по результатам которого в номинации «Приз зрительских симпатий» победителями стали Илья Галиев (Москва) и Марк Андрианов (Москва).

Работы, признанные лучшими, стали основой для аэрографического оформления нового автомобиля Renault Sandero. Автомобили с дизайном аэрографии победителей выставлены в крупнейших торговых центрах России в марте-апреле 2010 года.

 

Рекламная кампания включает также видеоролик:



Помимо рекламы на ТВ, рекламная кампания включает масштабные промоактивности в крупных городах России, обширное интернет-продвижение и размещение в печатной прессе — женских и мужских глянцевых изданиях, информационно-развлекательных и светских еженедельных и ежемесячных журналах, а также в общественно-политической, массовой и в профильной автомобильной прессе.

Баннерная кампания в поддержку Renault Sandero стартовала 10 марта 2010 года. Дизайном и контентом сайта по продвижению конкурса «Твой арт-старт с Renault Sandero» www.art-sandero.ru, а также разработкой баннеров для популярных веб-ресурсов традиционно занималось агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem. Среди интернет-площадок — национальные почтовые службы, популярные новостные и развлекательные порталы для женской и мужской аудиторий и известные автомобильные онлайн-ресурсы.


Информационные и иллюстрационные материалы выставки и церемония закрытия, а также другие материалы рекламной кампании вы можете просмотреть на ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Renault_Sandero или в открытом доступе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=SRXjZigtiEU



Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ