- 1024px
- 1280px
Renault Sandero — простор для жизни! Группа агентств Publicis United разработала креатив для рекламной кампании нового хетчбэка Renault Sandero
В поддержку запуска хетчбэка группа компаний Publicis United разработала рекламную кампанию, подчеркивающую главные преимущества автомобиля — стильный дизайн, просторный интерьер, надежное качество.
Кампания направлена на людей в возрасте 25-35 лет, которые выбирают машину для себя и своих любимых. Они молоды, амбициозны, преданы работе, ведут динамичный образ жизни. Иногда они ездят со своими друзьями за город, а иногда проводят выходные в недалеких путешествиях. Они следят за модой, поэтому им важно, чтобы машина была не только надежной, но и стильной!
Первыми оценили автомобиль представители арт-сообщества, принявшие участие в необычном проекте «Твой арт-старт с Renault Sandero».
На выставке были представлены работы, созданные художниками, дизайнерами и фотографами в рамках творческого конкурса аэрографии для нового городского хетчбэка Renault Sandero. Главной идеей конкурса было дать возможность участникам раскрыть свой творческий потенциал, поделиться креативными идеями и заявить о себе миру, проявив полную свободу творческого самовыражения! Для участия в конкурсе необходимо было создать рисунок-эскиз аэрографии на тему «Жизнь во всех ее проявлениях и красках с Renault Sandero».
Презентация Renault Sandero Виктор Рибас Сергей Цигаль
Выставочный проект продемонстрировал большой интерес к аэрографии в арт-сообществе и показал новые тренды в этом виде искусства, которые диктует современное поколение художников. Аэрография выходит за пределы любительских студий и становится полноценным изобразительным искусством. Очевидно, что это не просто нарисованные животные или цветы, это жизнь во всех ее проявлениях. И выставленные работы — лучшее тому подтверждение. Автомобиль с оригинальной аэрографией — это машина со своей индивидуальностью и характером, эксклюзивный и живой организм.
Работы, признанные лучшими, стали основой для аэрографического оформления нового автомобиля Renault Sandero. Автомобили с дизайном аэрографии победителей выставлены в крупнейших торговых центрах России в марте-апреле 2010 года.
Рекламная кампания включает также видеоролик:
Помимо рекламы на ТВ, рекламная кампания включает масштабные промоактивности в крупных городах России, обширное интернет-продвижение и размещение в печатной прессе — женских и мужских глянцевых изданиях, информационно-развлекательных и светских еженедельных и ежемесячных журналах, а также в общественно-политической, массовой и в профильной автомобильной прессе.
Баннерная кампания в поддержку Renault Sandero стартовала 10 марта 2010 года. Дизайном и контентом сайта по продвижению конкурса «Твой арт-старт с Renault Sandero» www.art-sandero.ru, а также разработкой баннеров для популярных веб-ресурсов традиционно занималось агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem. Среди интернет-площадок — национальные почтовые службы, популярные новостные и развлекательные порталы для женской и мужской аудиторий и известные автомобильные онлайн-ресурсы.
Информационные и иллюстрационные материалы выставки и церемония закрытия, а также другие материалы рекламной кампании вы можете просмотреть на ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Renault_Sandero или в открытом доступе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=SRXjZigtiEU