Очень не понравилась визуализация. Связка "фаст-фуд - образование", на мой взгляд, крайне неудачна. Сразу появляется мысль что так же некачественно (хотя и быстро) готовят к частной школе.
Да, нестыковочка! Дети любят фаст-фуд, а вот родители, на которых должна быть направлена реклама, как правило ограничивают потребление собственными детьми подобной пищи.
Для постера в метро или на месте продаж -- неплохо: картинка привлекает внимание, есть время понять ход мысли авторов.
Для носителей с малым временем контакта (наружка, газеты) нужно что-то другое -- книги и слоган не прочитываются, создается впечатление, что КнигоМир стал закусочной.
Просто неприятно видеть учебник по русскому языку в качестве котлеты. Как-то не вяжется… знания и дешевый фаст-фуд, знания мы привыкли считать высшей ценностью… или что-то изменилось?:)
К тому же эта идея лучше бы подошла рекламе дешевых бульварных романов в мягком переплете: «Съел быстренько и забыл».
С уважением...
17.05.2007 08:22 | Татьяна Гусынина
А! Дошло! Готовим быстро. К школе. Речь не о знаниях, речь о способности "Книгомира" быстро организовать поставки учебников. К началу школьного сезона!!!