- 1024px
- 1280px
У сети аптек 36,6 - чистая совесть
Аптечная сеть 36,6 запустила новую рекламную кампанию под слоганом "Низкие цены - чистая совесть". Билборды с таким лозунгом уже появились на улицах и в метро Москвы. Всего задействовано более 500 рекламных поверхностей разного формата. Активное продвижение предусмотрено также в оформлении аптек, работе с прессой, промо в интернете.
Данная рекламная кампания призвана поддержать новую стратегию Аптечной сети 36,6 по привлечению клиентов. За счет новой ценовой политики планируется существенно увеличить число покупателей сети. Новая формула успеха 36,6 - честные цены, максимальная широта торгового предложения при высоком качестве услуг и сервиса.
Цены снижены в среднем на 20% на наиболее востребованную часть ассортимента.
По словам Антона Володькина, директора по маркетингу УК "Аптечная сеть 36,6", за основу идеи был взят интерес общества к фармацевтическому рынку и ценам на лекарственные средства. Было решено сделать провокационную рекламу, которая привлечет внимание потребителей к новой ценовой политике аптечной сети. Так появился слоган "Низкие цены - чистая совесть".
Напомним, что в 2009 году лицом рекламной кампании сети аптек 36,6 стала актриса Чулпан Хаматова, которая также как и призывают сейчас потребителей, доверяет этой сети: