Carlsberg Group опубликовала отчет о корпоративной социальной ответственности

 


Carlsberg Group подвела итоги работы в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО) за 2009 год. В марте датская группа компаний выпустила интерактивный отчет, ознакомиться с которым можно на сайте компании http://www.carlsberggroup.com.

Социальная активность Carlsberg Group сфокусирована на 6 основных направлениях: забота об окружающей среде, забота об обществе и потребителях, ответственный подход в отношении поставщиков, а также политики в сфере охраны труда, трудовых прав и бизнес-этики.

В каждом из этих направлений компания реализовала ряд проектов в разных странах, которые  представлены в отчете за 2009 год. Среди них - сохранение водных ресурсов компанией «Балтика» в России, программы по ответственному употреблению пива в Европе, благотворительные образовательные программы в Казахстане и многие другие проекты по всему миру.
 
Компания Carlsberg подготовила КСО-отчет в новом, инновационном формате – интерактивной карте, которая размещена на корпоративном сайте. Информация об активностях обновляется на карте по мере реализации программ. Такой подход позволяет потребителям легко и быстро получать актуальной информацию по проектам КСО компании.
 
В составлении отчета за 2009 год приняло участие 475 сотрудников группы Carlsberg в разных странах, которые оперативно предоставили информацию о КСО активностях в своих регионах.

Отчет доступен для просмотра по ссылке:
 http://www.carlsberggroup.com/csr/map/Pages/default.aspx
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ