Натурально как играет…

Вы уже знаете, кем будете в Halloween? А котик ваш знает? А сосед? Предупредите всех заранее, в каком именно образе вы намереваетесь щеголять по окрестностям в эту ночь. Созванивалась с поставщиком - цены поднялись.Теперь в новогодней коробке цена 52грн. но они могут дать мармелад в обычной(классика)коробке 425 грамм по 47грн. И можно собрать не 33шт,а 20 шт. Наше решение или берём по 47грн или по52грн.

Чтобы не было, так сказать, недонепонимания. Животные и соседи - существа доверчивые, их костюмами обмануть легко, особенно таким, которые предлагает прокатное агентство First Scene.

Слоган на рекламных плакатах агентства: "Наши костюмы даже слишком хороши".

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.09.2006 14:27 | Анна Ершова
    Костюмчики явно не для хеллоуина, а вот тематика "чернуха". Ассоциации пренеприятнейшие.
  2. 04.09.2006 15:07 | Андрей Молодых
    Мне очень такая реклама нравится. Хэлловин изначально праздник с душком мертвечины. Мертвые приходят к нам для того чтобы повеселиться с нами, с живыми. Это праздник черного юмора, когда смеются над смертью и всем что с ней связано. Ведь на один день она осталась в дурах. Что же касается рекламы, то это смелое решение. Не могу сказать насколько эффективное, но смелое точно.
  3. 04.09.2006 17:02 | Анна Ершова
    Идея праздника мне понятна и непротивна. Я говорю о неприятной ассоциации костюмов поросенка и мышонка. Здесь только костюм ведьмы вписывается в картину. А первые 2 оставляют ощущение ужасного и коварного обмана. Что мол, детский праздник зайчики, мышонки, поросенки....Но под видом выступления для детей актеры были заманены маньяком и зверски убиты.
  4. 04.09.2006 17:59 | Андрей Молодых
    ммм. так это не только на хэлловин костюмы предлагались?!))) оке. согласен, есть тут элемент "неприятный". но все равно весело)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ