NFQ адаптирует новый ролик торговой марки ECCO

 

"Ecco"

Рекламное агентство NFQ по заказу "ЭККО-Рос" в период с августа по ноябрь проводит рекламную кампанию для торговой марки обуви ECCO.

 

Цель кампании - формирование уникального имиджа и презентация новой коллекции ЭККО осень-зима 2006.

Кампания пройдет под слоганом "ДВИЖЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ (DESIGNED TO MOVE YOU)". Размещенный на телевидении рекламный ролик призван создать неповторимый эмоциональный образ коллекции ЭККО "Осень-зима 2006". Совершенная обувь, повторяющая все ваши движения дает возможность оторваться от повседневности и парить над мечтой. 116,40 грн./упаковка при заказе от 8 упаковок Жевательный мармелад лента SAADE 46 грн. при заказе от 18 шт. Мармелад МИс "Фруктовый Рай" Украина 330г 46 грн. при заказе от 33 шт. Мармелад МИс "Фруктовый Рай" Украина 330г

Кампания проходит в центральной и региональной прессе, а также на центральных каналах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 04.09.2006 13:41 | Анна Ершова
    Хрупкая девушка совсем не вяжется с обувью ессо. Их въевшийся слоган: "обувь для жизни" подходит под дизайн продукции. вот бы они оправдали "движение к совершенству" и создали линейку модельной обуви для "светской жизни", тогда бы поместили на постеры эту девушку.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ