26.01.2025
Архив новостей
2010
рњр°сђс‚
РїРЅ
РІС‚
СЃСЂ
чт
РїС‚
СЃР±
РІСЃ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 10.03.2010
Коротко
Коротко
Ищут полмиллиона. На борьбу с наркотиками
В мэрии Томска состоялось заседание межведомственного совета по немедицинскому употреблению наркотиков. На обсуждение был вынесен план мероприятий «О комплексных мерах противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002 год»
Где мы будем жить в следующем тысячелетии?
Сколько ни говори «ипотека», жить легче не станет
Сколько новосибирцев сегодня испытывают необходимость в улучшении жилищных условий? Как сообщил прессе около месяца назад в ходе «круглого стола» по проблемам ипотечного кредитования и строительного комплекса в Новосибирске вице-мэр Игорь Люзенков, в очереди на получение жилья или улучшение своих жилищных условий стоят 65 тысяч семей - примерно 225-250 тысяч человек. Теперь давайте задумаемся над тем, что значит «стоят в очереди»? В нынешних социально-экономических условиях это означает: учтены только семьи работников бюджетной сферы. Сотруднику частной фирмы - не важно, кому, от уборщицы до директора - и в голову не придет встать в очередь на улучшение жилищных условий просто потому, что нет для него такой очереди. То есть, число нуждающихся в жилье следует увеличить по меньшей мере вдвое. А лучше вчетверо - и то, пожалуй, до реальной цифры мы не доберем... Ну да, не в том дело, сколько человек в Новосибирске ютятся в старом, неблагоустроенном, тесном жилье или даже вовсе не имеют никакого, мыкаются по съемным квартирам и общежитиям. А в том, есть ли у них хоть какие-то шансы решить эти проблемы. Вот в чем вопрос, поважнее гамлетовского.
У нас
Форум «Маркетинг побед» объединяет центр и регионы
На www.marketing-pobed.ru, сайте крупнейшего регионального бизнес-форума «Маркетинг побед» обновлена программа форума в Екатеринбурге. Вместе с именитыми федеральными консультантами на форуме выступят известные представители регионального бизнеса.
РА «ВОСХОД» СДЕЛАЛО РЕСТОРАН ФЕДОРА БОНДАРЧУКА ОБИТАЕМЫМ
Известный не только режиссёр и актёр Фёдор Бондарчук открыл свой ресторан в Екатеринбурге. Рекламная кампания ресторана итальянской кухни Paparazzi была разработана РА “Восход”. Креаторы “Восхода” решили уже самим открытием привлечь внимание модной обеспеченной молодой публики к ресторану и закрепить за Paparazzi имидж “звездного” места.
У них
Pr-бюро «Дієслово» и COMFY определили победителя конкурса «Детально о COMFY»
По результатам пресс-конференции, которая состоялась во время открытия в Киеве первого магазину суперпокупки, pr-бюро, «Дієслово» определил СМИ-победителя конкурса от COMFY.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ