- 1024px
- 1280px
ADVANCE GROUP ОБЕСПЕЧИЛ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ АЛЬФА-БАНКА В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы Альфа-Банка в московских бизнес-центрах. Размещение было произведено по заказу агентства Arena-Magic Box (Группа АДВ), официального медиапартнера Альфа-Банка.
Цель рекламной кампании – продвижение нового продукта Альфа-Банка – «Мужской карты», предназначенной специально для мужчин. Карта создана в результате объединения Альфа-Банка, мужского журнала MAXIM, медиакомпании для энтузиастов GameLand и международной платёжной системы Visa.
Достоинства «Мужской карты»:
ž возможность получить уникальные и запоминающиеся впечатления;
ž участие в специальных мероприятиях;
ž скидки/бонусы/подарки и особые предложения от партнёров программы при оплате товаров и услуг с использованием карты;
ž сайт www.mancard.ru — все, что нужно знать мужчине: новости из мира мужских увлечений и интересов, последняя информация о специальных мероприятиях, предложениях и скидках для владельцев карты, а также конкурсы и другие мужские радости.
Клиенты Альфа-банка могут открыть как дебетовую, так и кредитную «Мужскую карту».
При регулярном использовании «Мужской карты», владельцы карты могут получить возможность:
ž стать членом жюри конкурса «Мiss MAXIM»;
ž поехать на Чемпионат Мира по футболу или хоккею;
ž отправиться с друзьями в рыболовный тур по рекам Камчатки или в снегоходный тур по Алтайскому заповеднику;
ž принять участие в тест-драйвах автомобильных новинок;
ž пройти курсы фотографии, сомелье, торседоров;
ž «прокачать» аудиосистему, компьютер, свой имидж;
ž порадовать свою любимую романтическим вечером в номере 5-ти звёздочного отеля на 14 февраля или выступлением мексиканского трио под её окнами на 8 марта;
ž попасть на концерты и специальные показы фильмов и многое другое.
В качестве рекламного носителя для продвижения «Мужской карты» «Альфа-Банка» были выбраны лифты. Специалисты Advance Group забрендировали как внутреннее пространство лифтов, так и внешние двери.
Кампания по размещению рекламы в лифтах стартовала в январе и продолжалась до конца февраля.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru