На чью зарплату поедем?

 

"Такси Приморья"

Наши люди, как известно, в булочную на такси не ездят. А если ездят, то резонно поинтересоваться: на какую-такую зарплату, собственно, вы так шикуете? Такси "Приморье" решило разуверить своих потенциальных пассажиров  в том, что эта услуга — привилегия состоятельных буржуев. Ведь он такой красивый! В коробке лежат миниатюры фруктов и ягод - яркие и такие правдоподобные! Сейчас мармелад производится в трех форматах - PREMIUM CLASSIC (большая упаковка, 425 г), LUX (средняя упаковка, 237 г) и MINI (всего 100 г).Задача перед творческой группой  Общественного Телевидения Приморья ставилась так: привлечь внимание широкого круга телезрителей, закрепить в их сознании, что Такси "Приморье" предлагает невысокие цены, доступные всем. В оперативном порядке наши менеджеры проконсультируют Вас по выбору ассортимента изделий. Связывайтесь через поле для сообщений.

 

Творческая группа:

Оператор — Лямыцких Сергей

Режиссер — Миронов Юрий

Монтаж — Рубцова Анна

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 01.09.2006 12:29 | Евгений Беляев
    Реклама начала 90-х. Бр-р-р-рр-р. Вот ты какая реклама из "регионов"
  2. 01.09.2006 12:32 | Ната Родикова
    Женя, комментируйте "брр-рр":) Конструктивнее;)
  3. 01.09.2006 12:41 | Антон Парасов
    Смешно... И в ЦА попадает: вполне "народный" фильм цитируется, близкий народу юмор - все понятно, значит, цены действительно будут "народными". Только про башмак я не понял — это их фирменных символ или что?
  4. 01.09.2006 12:45 | Евгений Беляев
    2 Ната. Бр-р-р-р-р значит плохо, неумело и т.п. А ботинок в конце ролика обозначает, что легче дойти пешком?
  5. 01.09.2006 12:57 | Ната Родикова
    "Брр-" и "плохо", Евгений, это контекстуальные синонимы, одно другого не поясняет и по-прежнему остается вкусовщиной, увы. В чем, по-вашему, неумелость? Конкретные есть аргументы?
  6. 01.09.2006 13:13 | Евгений Беляев
    2 Ната ВКУСОВЩИНА..................)))
  7. Ната, я не буду критиковать сейчас технику ролика, понятно, что возможности ограничены. у меня 2 вопроса: 1. Выкупали ли вы права? И если нет, то не сильно вы рискуете размещая ролик еще и в публичных местах россии? 2. И, что же правда символизирует ботинок. Он к ролику не имеет никакого отношения. Такое ощущение, что вот пришла мысля, которая опосля.... вот и вставили... а зачем... почему... не пойму....
  8. 01.09.2006 14:03 | Олеся Ляускина
    Евгений, вы адресуете вопрос нашему PR-менеджеру? :) Или все-таки создателям ролика?
  9. 2 Олеся Ляускина: Олеся, просто Ната отвечала, я ей и задал вопрос. Адресую всем, кто способен ответить...))))
  10. 01.09.2006 15:29 | Константин Шаров
    Сезоны не того, разные... Любительские съемки плюс шедевр советского кино... Дикий коктель! И ботинок, как соломинка в стакан к этому коктелю.
  11. 03.09.2006 10:55 | Егор Хабалов
    К сожалению, в регионах, таких как Приморье, приходится делать и такое... особенно, когда условия диктует клиент. Это болезнь большенства мелких предприятий нашего региона... также болезнь исполнителей, которые не умеют настаивать на своем... а может быть и... не хотят, боясь потерять клиента. Как исполнитель, согласен со всей критикой. Честно говоря, очень удивился, когда узнал, что "это" разместили на сайте фестиваля. С уважением....
  12. 13.05.2007 03:16 | Денис Лямыцких
    Мне прежде всего хотелось бы пообщаться со своим однофамильцем Лямыцких Сергеем, в связи с тем, что я ищу однофамильцев. В России мало людей с фамилией Лямыцких. Сергей, если прочитаешь данную информацию ответь на www.denisliamytskikh@mail.ru
  13. 17.05.2007 08:17 | Татьяна Гусынина
    Первое: ролик делался на "Общественном телевидении Приморья", съемку уж точно любительской не назовешь. Выкупать авторские права - вы пошутили? Второе: желтый башмак в клетку - это прикол заказчика. Типа символ такой. Третье: для Дениса Лямыцких - фамилия оператора - Лямытских.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ