26.06.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 17.02.2010
Для полной уверенности. Страхование для малого и среднего бизнеса
Для полной уверенности. Страхование для малого и среднего бизнеса
Все риски в одной «коробке»
Все риски в одной «коробке»
Татьяна Снежина воскресла в Интернете
На прошлой неделе исполнилось бы 30 лет автору популярных песен Татьяне Снежиной. Увы, она погибла семь лет назад в автомобильной катастрофе в Новосибирской области. В юбилейные дни открылся ее сайт в мировой компьютерной сети Интернет
Джаз имени Виноградова
На джазовом фестивале, прошедшем 16 мая в Барнауле, публика с восторгом рукоплескала известному руководителю оркестра колледжа культуры Станиславу Виноградову и загримированному, но легко узнаваемому любимцу публики и его Jazz art Band г-ну Манакову
Интернет-реклама недвижимости.
Интернет-реклама недвижимости.
У нас
Срок приема работ на конкурс «Помним Великую Победу» продлен до 10 марта
Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне был объявлен в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), при поддержке Правительства Москвы, а также ведущих организации и объединений коммуникационного рынка. Ранее сроком окончания приема работ называлось 20 февраля 2010г.
Нацпроекты «Синтерры» в календаре от Volga Volga
В агентстве Volga Volga разработали корпоративный календарь на 2010 год для ЗАО «Синтерра».
Kinetica помогает продвижению «ДубльГИС» в городах европейской части России
ДубльГИС – это справочник, объединенный с картой города, который устанавливается на компьютер или КПК. Он позволяет найти необходимую организацию по контактам, названию или виду деятельности, а при помощи карты ДубльГИС — ориентироваться на улицах города.
ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА
Развитие общественных связей в России.
Зимние шопинг игры 2010
Рекламное агентство «БизнесЛинк Реклама» завершило работу над очередной коммуникационной кампанией для сети магазинов бытовой техники «Техношок», которая появится в наружной рекламе, в самих магазинах, а также на телевидении.
В Anno Domini design group разработано название, логотип и фирменный
EQUALINK Клинет: молодая телеком структура из Санкт-Петербурга.
У них
Pr-бюро «Дієслово» реализовал новые проекты для компании sanofi-aventis
В конце прошлого – начала этого года pr-бюро «Дієслово» осуществил pr-поддержку 2 важных проектов для фармацевтической компании sanofi-aventis: переезд на новый офис и Национальной конференции по продажам.
Ярослав Коваль назначен вице-президентом по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group
15 февраля 2010 года Ярослав Коваль приступил к работе в компании «Славутич», Carlsberg Group на позиции Вице-президента по маркетингу. Новый ТОП-менеджер находится в непосредственном подчинении у генерального директора.
Подписан контракт на годовое сотрудничество по разработке рекламной коммуникации в 2009-2010 гг. между компанией «Фокстрот. Техника для дома» и рекламным агентством Euro RSCG Kiev
Подписан контракт на годовое сотрудничество по разработке рекламной коммуникации в 2009-2010 гг. между компанией «Фокстрот. Техника для дома» и рекламным агентством Euro RSCG Kiev
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ