29.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 10.02.2010
Владимир Городецкий: «Сейчас главное не снижать темпы»
Владимир Городецкий: «Сейчас главное не снижать темпы»
Поймать возможность
Поймать возможность
Дороги-2000: генеральное направление - вперед!
Повышение статуса Новосибирска, ставшего в одночасье федеральным центром, в какой-то степени удовлетворило столичные амбиции мегаполиса. Но достаточно быстро пришло и понимание того, что высокому статусу необходимо соответствовать. В том числе и в отношении состояния дорог. И даже, быть может, здесь - прежде всего, ведь дороги - визитная карточка любого региона
Медакадемия и мэрия: перспективы взаимодействия
В Новосибирской государственной медицинской академии состоялось совместное заседание президиума мэрии и ученого Совета НГМА
Имидж компании – первый шаг к успеху
Имидж компании – первый шаг к успеху
Правильная реклама поможет выиграть конкурентную борьбу
Правильная реклама поможет выиграть конкурентную борьбу
Ипотека под залог недвижимости как идея для расширения бизнеса
Ипотека под залог недвижимости как идея для расширения бизнеса
Идея для отдыха – туры в Бразилию
Идея для отдыха – туры в Бразилию
Хард-хор от Puma
Рекламодатели уже начинают праздновать День Святого Валентина, официально признанный Днем всех влюбленных. Puma запустила брутальную и трогательную поздравительную кампанию Love = Football .
Плывет, плывет кораблик
Новый календарь для группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» от дизайн-студии Great.
Газета Metro открывает Месяц высокой моды вместе с Dolce & Gabbana
10 февраля в газетах Metro в 100 городах мира начнется Месяц высокой моды. Каждую среду в Metro в Москве и С.-Петербурге – специальные репортажи от международного фэшн-консультанта Metro International Кении Хант с показов Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа о модных тенденциях сезона весна-лето/2010.
Утро в сосновом бору после трактира
Компания "Мособлалкоголь" представила рынку новый дизайн брендов «Добрый Медведь» и «Трактирная». Редизайн упаковки был проведен агентством Soldis Communications.
PR2B Group: Старт Kremlin Techno Star
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечило брендинговую, креативную и рекламно-информационную поддержку Kremlin Techno Star party.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ