В Украине продолжается кампания "Без наркотиков лучше!" — новая серия постеров

24 августа компания "Моцарт" разместит работы Компании Идей Аделл, которые вошли в шорт-лист тендера социальной рекламы "Без наркотиков лучше!".

Вот уже 2 недели жители столицы и других городов-миллионников Украины видят билборды с социальной рекламой против употребления наркотиков. Идея проекта принадлежит "Ассоциации наружной рекламы Украины" (АНР). В тендере принимали участие семь рекламных агентств Украины, в шорт-лист вошли трое:  Adam Smith Advertising ,   чьи вижуалы, собственно, и убеждают украинцев отказаться от наркотиков, а также Euro RSCG и Аделл. Работы финалистов отличались в  видении проблемы. Большинство членов АНР, проголосовав, решили размещать более провокативный вариант.

Компания Идей Аделл представила две серии работ "Дырки" и "Без тебя". Обе  серии понравились компании "Моцарт", которая и разместит их на своих биллбордах в августе-сентябре этого года.

Ярослав Дроботун, директор компании "Моцарт":

"Работы Adam Smith Advertising бесспорно сильные и яркие, но нам больше понравилось видение проблемы команды "Аделл". Оно совпало с нашим, поэтому захотелось выставить именно эти идеи на всеобщее обозрение. Мне кажется, что эти вижуалы тронут многих наших сограждан, а кому-то помогут сохранить жизнь".

Андрей Коваль, копирайтер Аделл, автор идеи "Дырки": 

"Что делают наркотики с нами? Они сушат мозги, делают безразличными к происходящему, превращают в аморфное существо, тихо плывущее, куда подует ветер. "Дырки" — это метафора того, что будет с наркоманом в недалеком будущем: деградировавшие пустые мозги, пофигишная любовь и нездоровые дети, которые могут появиться на свет, а могут и вообще не появиться".

Андрей Тимощук и Наталья Сытник, арт-директор и копирайтер "Аделл", авторы идеи "Без тебя":

"В жизни человека есть очень много дорогих ему вещей. И если человек выберет путь наркотиков и погибнет, эти вещи останутся, но уже без него. Верный пес  будет ждать и надеяться, что хозяин вернется, а любимая девушка не будет долго горевать и найдет другого. Останутся друзья, но номер ICQ будет отвечать только "Away", а сестричка с удовольствием переселится в пустую комнату. Так может все-таки лучше остаться в живых?"

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 30.08.2006 12:58 | Андрей Молодых
    Приблизительно так я и представлял себе рекламу против наркотиков. По крайней мере - эта серия теперь моя самая коханная))) И корректно и страшно одновременно.
  2. 30.08.2006 13:21 | Евгений Беляев
    Хохлы попали в цель. Грамотно. Отличные ассоциации. Идея "дырки" самая удачная. Ровняйтесь на Идей Аделл создатели социалки!
  3. 30.08.2006 16:01 | Анна Ершова
    Да, и "Дырки", и "Без тебя" - сильно. Просто слезы наворачиваются. Наркоманы - это разрушители ... своей жизни и жизни своих близких. Это ужасно. Если тот, кто еще не попал в сети, задумается над тем, что его ждет, то просто не может не одуматься!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ