Задумка интересная, в смысле, фирменный стиль и идеологическая составляющая заведения неизбита (пока). Вот только табличка "не беспокоить" вяжется не с тем, что посетителю там будет спокойно, а с просьбой не соваться (типа закрытый клуб).
2 Анна Ершова
Возможно это и не совсем открытый клуб. Скорее всего реклама направлена не на привлечение новых партизан, а на ободрение "стариков", которые готовы уйти в глубокое подполье.
Клуб открытый. Для тех, кто в состоянии выложить 100$ за ночь в отеле. Сам же ресторан довольно демократичен. Фирменный стиль тоже, думаю, выложим.
Стилистика стёбная, поэтому не стоит проводить прямые параллели: типа раз написано "Не беспокоить", значит это будет отталкивать. Скорее наоборот - заинтригует и привлечёт внимание.
2 Михаил Степанский
Вы уверены, что параллель никто не проведет? Я не уверена. Вы действительно отталкнете новые вливания клиентов.
А звезда то Красной Армии, но Украина то к России теперь ни гу гу.
Анна, вы чересчур серьёзны. Первая реакция на этот борд: удивление + любопытство. Это как раз то, что нам надо. Кроме того, когда человеку говоришь: "Не подходи", "не беспокой!" он обязательно подойдёт и побеспокоит - это в человеческой природе заложено :)
Насчёт звезды: победа над фашизмом принадлежит всем странам бывшего СССР. Красная Армия была интернациональна.