Брендинг ТМ "Основит" от Brandlab

Брендинговое агентство BrandLab разработало бренд специализированных строительных смесей для ООО "Строймонтаж МС" - одного из ведущих производителей на рынке сухих строительных смесей.



В рамках проекта командой BrandLab реализована концепция тотального брендинга, задача которого - доносить ценности бренда во всех точках контакта аудитории с маркой: фирменный стиль, упаковка, места продаж, выставочные стенды, деловые и рекламные материалы, веб-сайт (www.osnovit.ru), униформа персонала, собственный транспорт и др.

Как пояснил управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, "первоначально продукт отгружался либо в обезличенные мешки, либо грузовиками. Такой вариант упаковки практически не дает возможности работать с розничными каналами. Для решения этой задачи компания приняла решение разработать бренд, под которым планировалось выпускать специализированные смеси для всех этапов строительства - шпатлевки, стяжки, штукатурки в Новосибирске и клеи. В основу бренда была положена идея "быть отечественным, выглядеть по-европейски".

Cпециалисты по неймингу BrandLab провели экспертизу по предложенному клиентом бренд-нейму "Основит" и допустили это название к дальнейшим работам. "Основит" органично соотносится с товарной категорией и несет позитивные ассоциации - "основательный", "основа для строительства". Визуальное решение логотипа выполнено в виде шеврона, который напоминает крышу дома, щит, герб и несет ассоциации, связанные с надежностью, защитой, основательностью и устойчивостью. Ассоциативный ряд также поддерживается на уровне слогана "Строй основательно".

Дизайн каждой упаковки решен в строгой и лаконичном манере, в оформлении участвует всего два цвета (один - основной, второй меняется в зависимости от типа смеси). С одной стороны, это создает образ серьезного и профессионального товара, ставя "Основит" в один ряд с европейскими брендами. С другой стороны, это позволяет экономить на производстве упаковки. Для удобства восприятия каждый продукт снабжен серией функциональных пиктограмм на лицевой части упаковки.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 29.08.2006 12:52 | Константин Шаров
    Очень интересна я информация! А главное -- полезная......
  2. 29.08.2006 12:53 | Константин Шаров
    Как можно разработать бренд?????
  3. 29.08.2006 14:03 | Анна Ершова
    2 Константин Взять продукт (торг.марку) и построить бренд. Это в 2 словах. Правда, мне кажется, что Основиту далеко до бренда. Хотя, Москва не сразу строилась.
  4. 29.08.2006 17:32 | Константин Шаров
    2 Анна Брендом товар делает потребитель))))))))
  5. 29.08.2006 17:40 | Анна Ершова
    2 Константин Потребитель о том, что он делает узнает из телевизора! И вот когда 1 млн. раз товар покажут, 2 млн. раз о нем расскажут, покупатель начинает его приобретать, и если все составляющие (идеология, эмоция, качество, и т.д. и т.п.) гармонично соеденены, то в последствии массового потребления - его начинают называть брендом.
  6. 29.08.2006 18:06 | Константин Шаров
    Ну, вот, какая вы молодец, и сами осознали все)))))))))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ