Блог – площадка для рекламы.

Постоянно возрастающая популярность блогов заставляет задумываться рекламодателей о таких прекрасных рекламных площадках. Ведь количество читателей некоторых блогов переваливает за десятки тысяч. Сегодня вообще возникла интересная ситуация в Интернете, когда личные дневники стали местом общения людей, средством поиска необходимой информации. Домохозяйки заводят кулинарные блоги, киноманы публикуют рецензии на фильмы, писатели – литературные дневники, программисты и дизайнеры создают обучающие курсы и уроки. Любая возможная информация сегодня сконцентрирована именно в блогах, чем и объясняется их высокая популярность.

Популярность блога – возможность заработка.

Читатели дневников доверяют автору блога, так что, в принципе, любая рекламная информация, которая исходит от его имени, должна восприниматься аудиторией положительно. Часто, после упоминания о товаре блоггером в своем посте, начинается активное обсуждение читателями. Причем, на пользу популярности товара идут, как положительные, так и отрицательные отзывы - поднятый шум положительно сказывается на интересе людей к данному товару. К тому же, записи в блогах, как и обсуждения, комментарии, остаются в недрах Сети и в архивах блога, и могут быть обнаружены поисковыми системами, если другие пользователи Интернета захотят узнать отзывы или любые другие сведения о данном товаре. Однако предложения о размещении рекламы могут поступать только популярным блоггерам, которые имеют солидную и постоянную аудиторию. Так что, прежде чем мечтать о дополнительном заработке, автору блога следует активно поработать над продвижением и рекламой собственного детища, о своем обучении в качестве блоггера.

Как не потерять своих читателей.

Реклама в блоге может представлять собой рекламную ссылку, баннер, рекламную статью. В последнем случае, автор блога ненавязчиво рассказывает от своего лица о рекламируемом товаре, свой опыт пользования ним, рекламирует увиденные им фильмы. Однако если объективные качества товара не соответствуют заявленным, то блоггер может потерять доверие своих читателей. Чувак молодец, наверно бизнес держит. Тока пара вопросов от реального предпринимателя: чтобы продавать на миллион с лишним, тебе нужен офис, склад, бухгалтерия и прочее. И если у тебя есть чуток реального опыта, ты должен понимать, что нужны ежемесячные платежи за аренды  и прочее150-200 тр. И еще себе надо оставить на молоко с хлебом. Вот организуй, заплати все аренды, налоги , а потом обсудим, сколько надо сделать оборота, что бы на руки получить чистыми 100 т.р.  я считаю полный неадекват. А в случае рекламы сайтов или блогов похожей тематики, есть риск потери части своей целевой аудитории. Автор блога не должен рекламировать продукт слишком предвзято, ведь читатели чувствуют подвох и неправду сразу. В некоторых случаях бывает достаточно нейтрального упоминания о продукте, чтобы началось активное обсуждение его свойств.

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ