Агентство БизнесЛинк Реклама разработало фирменный стиль баров SПБ - проекта "Василеостровских Пивоварен".
Как рассказали в агентстве, SПБ – это сеть пивных баров молодёжного формата, "аналогов которым до сих в Петербурге не было".
По словам создателей сети баров, аудитория заведений - это активные молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, ведущие динамичный образ жизни и предпочитающие коллективный отдых в местах с невысокими ценами, современным дизайном и качественным обслуживанием.
"SПБ - это не просто сеть баров, это, прежде всего, социально-ориентированное молодежное пространство, где общаются и живут активной жизнью. Ключевое слово всего проекта - атмосфера. Современная, дружеская и располагающая к общению", - прокомментировали в "БизнесЛинке".
Специалисты РА БизнесЛинк создали для SПБ логотип и фирменный стиль, разработали дизайн "таких необходимых каждому уважающему себя бару вещей", как футболки, ветровки и кепки, а также забрендировали автобус, который развозит по барам пиво.
В рамках комплексного обслуживания нового проекта агентство организовало рекламную кампанию "Громкого открытия» первого бара SПБ на радиостанциях и в Интернете, а также провело кампанию "SПБ - за культуру потребления пива» на таких "интересных носителях", как флайкард.
Творческая группа:
"Сеть Пивных Баров": Николай Митчин
РА "БизнесЛинк Реклама": Катерина Будённая, Сергей Кожара, Вадим Зигангиров, Анатолий Миркес
В песочнице окурки - лишние. Грубо это. Машина мне понравилась, и с "обезьянками". Рисунки - это что, из анекдота: "пью и писаю, еще пью, еще писаю..."?! Не располагает как-то...