ММФР - Кто станет яблоком?

Пятнадцать лет Московский Международный Фестиваль Рекламы известен как один из крупнейших европейских конкурсов рекламного творчества.

В 2005 году жюри из 70 выдающихся рекламистов рассмотрело около 2000 работ из 21 страны. Председатели жюри 15 ММФР:

Конкурс Телевизионная и кино реклама – Sergio Valente - CEO/PRESIDENT DDB BRASIL

Конкурс Печатная реклама – Jacek Szulecki - Creative Director Saatchi & Saatchi Warsaw

Конкурс Медиапроекты – Barry Cupples - CEO Central & Eastern Europe OMD

Конкурс Этикетка и упаковка - Bill Wallsgrove - Vice President Mildberry, Director of Mildberry London

Традиционно Вам предлагается участие в 11 конкурсах:

· Телевизионная и кинореклама

· Медиа проекты

· Радио

· BTL

· Интернет

· Печатная реклама

· Этикетка и упаковка

· Фирменный стиль

· Наружная реклама

· Конкурс "Имени Заполя"

· Студенческий коммуникационный проект


Победителей ждут награды:

Финалист

3 место

2 место

1 место

Гран – При конкурса ТВ и кино реклама

Гран – При конкурса Печатная реклама

Агентство года

А также специальные призы

Приз Группы компаний Регент Арт и Приз прессы

Работы на ММФР-16 принимаются с 1 июня по 10 октября 2006 года.

Подробнее о фестивале и конкурсах: www.festival.ru

Помимо конкурсов для участников и гостей фестиваля планируется обширная научная программа - семинары, презентации фестивалей разных стран (The Cresta Awards, Clio Awards, Golden Award Of Montreux, LIA), мастер – классы и шоу-показы рекламных видеороликов.

Церемония Открытия состоится 9 ноября 2006 года. Церемония Закрытия – 11 ноября 2006 года. Торжества пройдут в новом, нетрадиционном стиле.

В нынешнем году Фестиваль открывает новую страницу своей истории:

помимо традиционной демонстрации работ номинантов в рамках ММФР-16 развернутся обширные выставки челябинск рекламного креатива. Лучшие агентства представят себя и свои достижения на стендах оформленных по последнему слову дизайна.

1400 квадратных метров Конгресс-Холла ЦМТ отдано под стенды агентств, студий, бюро. Фестивальная выставка – абсолютно новый, неизведанный жанр, который в корне отличается от привычных мероприятий. Ее цель созвучна целям фестиваля – показать, какой должна быть реклама. Поэтому главное требование, предъявляемое к участникам выставки – продемонстрировать максимум оригинальности, смелости, чувства юмора.

Три самых креативных стенда будут продемонстрированы в телепередаче о Московском Фестивале Рекламы.

Каждый участник выставки получит возможность в течение трех дней фестиваля вести деловые переговоры с широким кругом клиентов-рекламодателей. Несомненно, такие переговоры выведут диалог между рекламистом и рекламодателем на совершенно новый креативный уровень.

Не упустите прекрасной возможности испытать боевой азарт и набраться свежего опыта, встретить старых друзей и завязать новые знакомства. ММФР-16 - настоящий праздник, для тех, кто вопреки всему остается поклонником самого жизнерадостного бизнеса и искусства – рекламы!

Заявки на участие в выставке присылайте:

mmfr@advertology.ru

miaf@festival.ru

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. В этом году я опять без урожая....))))
  2. 25.08.2006 13:35 | Анна Ершова
    Такие фестивали очень интересное шоу. Я надеюсь все меня простят убеждение, что реклама должна быть результативной в плане лаве, а не креативной в плане "чем не понятней, тем креативней". Огилви никогда бы не стал королем рекламы, если бы занимался тем, чтобы Поразить общественное сознание.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ