- 1024px
- 1280px
ММФР - Кто станет яблоком?
Пятнадцать лет Московский Международный Фестиваль Рекламы известен как один из крупнейших европейских конкурсов рекламного творчества.
В 2005 году жюри из 70 выдающихся рекламистов рассмотрело около 2000 работ из 21 страны. Председатели жюри 15 ММФР:
Конкурс Телевизионная и кино реклама – Sergio Valente - CEO/PRESIDENT DDB BRASIL
Конкурс Печатная реклама – Jacek Szulecki - Creative Director Saatchi & Saatchi Warsaw
Конкурс Медиапроекты – Barry Cupples - CEO Central & Eastern Europe OMD
Конкурс Этикетка и упаковка - Bill Wallsgrove - Vice President Mildberry, Director of Mildberry London
Традиционно Вам предлагается участие в 11 конкурсах:
· Телевизионная и кинореклама
· Медиа проекты
· Радио
· BTL
· Интернет
· Печатная реклама
· Этикетка и упаковка
· Фирменный стиль
· Наружная реклама
· Конкурс "Имени Заполя"
· Студенческий коммуникационный проект
Победителей ждут награды:
Финалист
3 место
2 место
1 место
Гран – При конкурса ТВ и кино реклама
Гран – При конкурса Печатная реклама
Агентство года
А также специальные призы
Приз Группы компаний Регент Арт и Приз прессы
Работы на ММФР-16 принимаются с 1 июня по 10 октября 2006 года.
Подробнее о фестивале и конкурсах: www.festival.ru
Помимо конкурсов для участников и гостей фестиваля планируется обширная научная программа - семинары, презентации фестивалей разных стран (The Cresta Awards, Clio Awards, Golden Award Of Montreux, LIA), мастер – классы и шоу-показы рекламных видеороликов.
Церемония Открытия состоится 9 ноября 2006 года. Церемония Закрытия – 11 ноября 2006 года. Торжества пройдут в новом, нетрадиционном стиле.
В нынешнем году Фестиваль открывает новую страницу своей истории:
помимо традиционной демонстрации работ номинантов в рамках ММФР-16 развернутся обширные выставки челябинск рекламного креатива. Лучшие агентства представят себя и свои достижения на стендах оформленных по последнему слову дизайна.
1400 квадратных метров Конгресс-Холла ЦМТ отдано под стенды агентств, студий, бюро. Фестивальная выставка – абсолютно новый, неизведанный жанр, который в корне отличается от привычных мероприятий. Ее цель созвучна целям фестиваля – показать, какой должна быть реклама. Поэтому главное требование, предъявляемое к участникам выставки – продемонстрировать максимум оригинальности, смелости, чувства юмора.
Три самых креативных стенда будут продемонстрированы в телепередаче о Московском Фестивале Рекламы.
Каждый участник выставки получит возможность в течение трех дней фестиваля вести деловые переговоры с широким кругом клиентов-рекламодателей. Несомненно, такие переговоры выведут диалог между рекламистом и рекламодателем на совершенно новый креативный уровень.
Не упустите прекрасной возможности испытать боевой азарт и набраться свежего опыта, встретить старых друзей и завязать новые знакомства. ММФР-16 - настоящий праздник, для тех, кто вопреки всему остается поклонником самого жизнерадостного бизнеса и искусства – рекламы!
Заявки на участие в выставке присылайте:
Обсуждаем
В этом году я опять без урожая....)))) Такие фестивали очень интересное шоу. Я надеюсь все меня простят убеждение, что реклама должна быть результативной в плане лаве, а не креативной в плане "чем не понятней, тем креативней". Огилви никогда бы не стал королем рекламы, если бы занимался тем, чтобы Поразить общественное сознание.