Fashion Park Co. Ltd начинает первую телевизионную рекламную кампанию мужской деловой одежды

"FOSP"

21 августа 2006 года впервые на телевизионные экраны вышел рекламный ролик известной российской марки мужской одежды FOSP. Это первый пример телевизионной рекламы товаров российских производителей мужской деловой одежды.

Выход первого телевизионного ролика знаменует собой начало масштабной рекламной кампании в рамках реализации комплексной стратегии продвижения торговой марки FOSP компанией Fashion Park Co. Ltd на федеральном уровне. Концепция бренда FOSP сформулирована в слогане "Когда мужчина меняет мир": мужчина FOSP успешен, надежен, его энергия и оптимизм помогают ему достигать поставленных целей.

В настоящее время ТВ кампания нацелена, прежде всего, на Санкт-Петербург и Северо-Западный регион. Телевизионный ролик будет демонстрироваться с 21 августа по 30 сентября 2006 года в региональных рекламных блоках основных ТВ каналов - НТВ, РТР, СТС, ТРК 5 канал и EuroNews. Помимо рекламы на ТВ, в период с августа по октябрь 2006 года продвижение бренда FOSP будет осуществляться на основных носителях наружной рекламы, в метрополитене Санкт-Петербурга и Москвы, в федеральных и региональных печатных изданиях. Бюджет рекламной кампании FOSP составил более 0,5 млн. долларов США.

Концепция рекламной кампании FOSP была разработана креативным агентством Euro RSCG Moradpour - представительством международной сети агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций Euro RSCG Worldwide. В телевизионном ролике отражены основные ценности бренда - уверенность мужчины в завтрашнем дне, его энергичность и целеустремленность. В рамках единой концепции были созданы ТВ ролик и макет печатной рекламы. Для съемок ТВ рекламы был приглашен известный режиссер Вячеслав Бубнов.

На основании концепции бренда - "FOSP. Когда мужчина меняет мир" - был проведен ребрендинг, благодаря которому FOSP теперь представлен с качественно новым наполнением таких атрибутов как логотип, ярлыки, вторичная упаковка, презентационные материалы в фирменных торговых точках, фирменные каталоги.

Аналогичное репозиционирование было проведено для премиальных брендов ONEGIN и SP fashion.

Состав творческой группы:

Компания - Fashion Park Co. Ltd

Генеральный директор  - Гавриил Навроцкий

Директор по маркетингу  - Елена Фризе

Руководитель группы управления брендами – Владимир Поляков

Руководитель службы маркетинговых коммуникаций  - Ольга Богданова

Агентство - Euro RSCG Moradpour

CEO & Chief Creative Officer - Edouard Moradpour
Deputy Creative Director - Екатерина Красулина
Art director - Валентин Ульянов
Account Director - Сергей Рожнев
Producer - Ирина Светлакова
 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.08.2006 13:01 | Анна Ершова
    "Когда мужчина меняет мир" ?!!! Правильный ответ - никогда, но самолюбию мужкого населения очень понравится. И еще тем женщинам, которые сами покупают одежду мужьям, чтобы на основании концепт-слогана ощутить себя рядом с иллюзией целеустремленного, уверенного мужчины, в лице мужа. Непонятен момент, если компания собирается выйти на федеральный уровень, то почему реклама только в региональных выпусках, или считается, что вся федерация - это СПб и МСК? А как же средняя Россия, Юг? А? В общем, увеличение кол-ва вовлеченных в потребление наверняка произойдет.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ