- 1024px
- 1280px
Fashion Park Co. Ltd начинает первую телевизионную рекламную кампанию мужской деловой одежды
"FOSP" |
Выход первого телевизионного ролика знаменует собой начало масштабной рекламной кампании в рамках реализации комплексной стратегии продвижения торговой марки FOSP компанией Fashion Park Co. Ltd на федеральном уровне. Концепция бренда FOSP сформулирована в слогане "Когда мужчина меняет мир": мужчина FOSP успешен, надежен, его энергия и оптимизм помогают ему достигать поставленных целей.
В настоящее время ТВ кампания нацелена, прежде всего, на Санкт-Петербург и Северо-Западный регион. Телевизионный ролик будет демонстрироваться с 21 августа по 30 сентября 2006 года в региональных рекламных блоках основных ТВ каналов - НТВ, РТР, СТС, ТРК 5 канал и EuroNews. Помимо рекламы на ТВ, в период с августа по октябрь 2006 года продвижение бренда FOSP будет осуществляться на основных носителях наружной рекламы, в метрополитене Санкт-Петербурга и Москвы, в федеральных и региональных печатных изданиях. Бюджет рекламной кампании FOSP составил более 0,5 млн. долларов США.
Концепция рекламной кампании FOSP была разработана креативным агентством Euro RSCG Moradpour - представительством международной сети агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций Euro RSCG Worldwide. В телевизионном ролике отражены основные ценности бренда - уверенность мужчины в завтрашнем дне, его энергичность и целеустремленность. В рамках единой концепции были созданы ТВ ролик и макет печатной рекламы. Для съемок ТВ рекламы был приглашен известный режиссер Вячеслав Бубнов.
На основании концепции бренда - "FOSP. Когда мужчина меняет мир" - был проведен ребрендинг, благодаря которому FOSP теперь представлен с качественно новым наполнением таких атрибутов как логотип, ярлыки, вторичная упаковка, презентационные материалы в фирменных торговых точках, фирменные каталоги.
Аналогичное репозиционирование было проведено для премиальных брендов ONEGIN и SP fashion.
Состав творческой группы:
Компания - Fashion Park Co. Ltd
Генеральный директор - Гавриил Навроцкий
Директор по маркетингу - Елена Фризе
Руководитель группы управления брендами – Владимир Поляков
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций - Ольга Богданова
Агентство - Euro RSCG Moradpour
CEO & Chief Creative Officer - Edouard Moradpour
Deputy Creative Director - Екатерина Красулина
Art director - Валентин Ульянов
Account Director - Сергей Рожнев
Producer - Ирина Светлакова
Обсуждаем
"Когда мужчина меняет мир" ?!!! Правильный ответ - никогда, но самолюбию мужкого населения очень понравится. И еще тем женщинам, которые сами покупают одежду мужьям, чтобы на основании концепт-слогана ощутить себя рядом с иллюзией целеустремленного, уверенного мужчины, в лице мужа. Непонятен момент, если компания собирается выйти на федеральный уровень, то почему реклама только в региональных выпусках, или считается, что вся федерация - это СПб и МСК? А как же средняя Россия, Юг? А? В общем, увеличение кол-ва вовлеченных в потребление наверняка произойдет.