Метафора, с помощью которой агентство BBDO Toronto рекламирует энергетический напиток SoBe Arush, проста и универсальна.
Если твоя внутренняя "батарейка" подсела, ты устал, слабеют руки и ноги (не говоря уж о харизме), и ты не можешь больше продолжать обнимать девчонок или пинать мячик с той же силой, как пару часов назад, - выпей SoBe Arush, все наладится. Девчонки уж точно тебя оценят.
Энергомены!!! Роботы! Спасайся! Почему вся реклама энергетиков завязана на усталости от жесткой тусовки? Такое ощущение, что ввиду имеются легкие синтетические наркотики, а не абсолютно бесполезный напиток.
Отрицательные ассоциации от плакатов. Почему-то для головы, которой нужно хорошо думать, понадобилась всего одна "батарейка", а для конечности целых две! Молодежь подбивается на то, чтобы прыгать и скакать, как Сивка-Бурка, а не шевелить мозгами: на какие деньги я буду покупать себе тот же Адреналин!?
Анна, герой-то явно не в библиотеке сидит. Мое впечатление отрицательное. Мол, пихайте во все анатомические части подзарядку и порядок. Метафора универсальна и проста, конечно, но все это как-то неприятно.