Вам тоже это снилось?

"Хотя бы одна вещь из ваших снов точно существует в реальности", - это не заверения начинающего психоаналитика, а слоган рекламной компании, придуманной вполне зрелым креативным агентством Duval Guillaume, Брюссель, для новой модели Hyundai.

Красавчик Santa Fe мчится по вашим ночным фантазиям со скоростью света, еще чуть-чуть - и он окажется в вашем гараже... Или не просыпайтесь, или утром бегом в автосалон, либо в автоломбард.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 25.08.2006 11:45 | Андрей Молодых
    Смелая идея) Сны, как правило, очень субъективная штука, мне кажется здесь могут возникнуть проблемы у зрителя с причасностью к этому изображению. Он просто может подумать, что это не для него и не про него. (И еще... дядьки, вкопанные по пояс в землю, существуют по правде - сам видел)))
  2. 25.08.2006 11:51 | Евгений Беляев
    "Востание мертвецов" часть5
  3. 25.08.2006 13:05 | Анна Ершова
    Да, Фрейд отдыхает. Единственное, что спасет их продукт - это сказать всем, что кто-то быстро-быстро убегает на машине из этого кошмара, ада!!!
  4. 25.08.2006 13:14 | Сергей Поздеев
    ДА уж КОШМАРНЫЙ СОН!
  5. 25.08.2006 14:06 | Елена Олюнина
    И Фрейд, и Босх... Ну, с женскими телами понятно, а что, кто-то мечтает увидеть наяву эттих дядек?
  6. 25.08.2006 14:33 | Ната Родикова
    2 Елена Олюнина Так это ж сон этого дядьки, сам себя и видит)))
  7. 25.08.2006 14:40 | Анна Ершова
    До этого у Hyundai были нормальные приходы позиционирования. Но это. Толстые дядьки в купальных шапочках изумили всех.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ