Он жил в другой стране

Акция International Society for Human Rights (Международная организация по защите прав человека), устроенная ее германским отделением, не оставила равнодушным ни одного прохожего.

Груда камней, из которой виднеется только кисть окровавленной руки, напоминала гражданам демократического государства, что не всем так повезло с родиной, как им. Что еще есть на свете страны, где до сих пор в ходу обычай забивать обвиняемых в каких-либо преступлениях камнями. Без всякого суда и следствия, разумеется.

Агентство-исполнитель социальной акции - Jung von Matt (Германия).

Источник:

Обсуждаем

  1. 25.08.2006 11:38 | Андрей Молодых
    Акция сильная конечно. Но вот если эффективность обычной рекламы можно проследить по увеличению продаж и прочим цифровым эквивалентам, то как проследить эффективность от социальной рекламы? Может кто-нибудь знает? Мне просто интересно.
  2. 25.08.2006 11:55 | Евгений Беляев
    2 Андрей А вы не журналистом работаете?
  3. 25.08.2006 11:59 | Евгений Беляев
    В Ветхом Завете много за что камешками забивали. И не че жил народ избранный. Сейчас вон воюют где хотят. Без суда и следствия..............................(((((((((((
  4. 25.08.2006 12:03 | Андрей Молодых
    2 Евгений Время от времени))) Но это не журналисский вопрос, скорее гражданский)))))) Просто соц реклама очень интересная вещь, но я никогда еще не видел, чтобы все эти руки из-под камней и "мама чому я урод" приносили реально зафиксированную пользу. Мне хочется думать, что я просто слеп и не владею информацией по этому поводу.
  5. 25.08.2006 12:09 | Евгений Беляев
    2 Андрей Я тоже недоумеваю над социалкой. Поступки и отношение человека обусловлены его воспитанием и личными качествами. Социалкой хоть задолбись, но как говорят "человека не переделаешь".
  6. 25.08.2006 12:26 | Ната Родикова
    А еще есть понятие критическая масса - когда десятки таких работ, трогающих в душе человека (вроде бы уже готового и неперевоспитуемого) нужные струны, начинают превращаться уже в стимулы. И вот этот вроде бы готовый человек вчера просто по сайтам лазил, на социальные плакаты глазел, а завтра раз - и поехал раненых перевязывать в горячую точку:) Это я не гипотетически говорю, а как опытный участник многих социальных акций - меняются люди, верьте мне, я видела:) Конечно, нельзя говорить о том, что "ковровая" бомбардировка такими плакатами настигает всех. Но на то она и целевая аудитория - эти парни знают, на кого они работают. Например, на меня:), человека с тонкой душевной организацией:), но в меру ленивого, которому иногда таких вот стимулов и не хватает, чтобы двигаться начать.
  7. 25.08.2006 13:11 | Сергей Поздеев
    СОЦИАЛКА она и есть СОЦИАЛКА
  8. 25.08.2006 14:41 | Елена Олюнина
    Не надо путать избитые призывы и реально трогающие за душу моменты. Моральный урод таковым и останется, конечно, но вот нормальный человек может просто не задумываться над тем, что можно сделать, а вот увидит и решится. Эффективность - не в том, что прекратят издеваться, а в том, что "сторонний наблюдатель" на защиту встанет. Конечно, перевороты в сознании зафиксировать трудно...
  9. 25.08.2006 14:59 | Ната Родикова
    2 Елена Олюнина Это именна та мысль, котрую я пыталась так витиевато выразить:)))
  10. 25.08.2006 17:04 | Анна Ершова
    Я опять про меркатнильный интерес... Реклама очень сильная, правда в нашем сгнившем уже мире, бессмысленная. Жаль, конечно, но умерла, так умерла. Нормальные люди всегда останутся нормальными и детей воспитают нормальными, а те в свою очередь своих детей. Но я вот о чем: какой бы эффект получился, если бы эта реклама была нацелена на продажу!!! Ведь действительно, даже если близко подошли к коллажу 70% населения (мега внимание+100% запоминания), смотрели на некотором удалении 20%, заметили мельком 10%. Все равно запоминание произошло у всех 100%. Думаю эмоции были у всех до единого, разные, конечно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ