Особо рафинированным смотреть не рекомендуется

Если вы читаете дальше, значит и в вашей видеотеке найдется что-нибудь вроде "Девчонки в бегах" или "Убийство старой ножовкой".

И когда вам в салоне подсовывают очередную дешевку, вы не морщите носик, а нормально прикидываете, что и по цене укладываетесь, и есть подо что пивка попить. В общем, миланский Bloodbuster - сайт и магазин с архивами второсортных фильмов - просто мечтает о таком лояльном потребителе, как вы. А такие, которых он изобразил в своей рекламе, ему не нравятся. Да они к нему и не придут. Им вполне достаточно будет этих плакатов.

Слоган: You Can't Please Everyone. BloodBuster, Movies from B to Z ("Всем не угодишь. Bloodbuster. Фильмы онлайн от Б до Я").

Категория "Б" - второсортные фильмы.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 24.08.2006 14:25 | Евгений Беляев
    Только после обеда..........Слов нет, только комок у горла. Про что это?
  2. 24.08.2006 16:03 | Елена Олюнина
    Это реклама, или происки конкурентов?
  3. 24.08.2006 16:04 | Алексей Радкевич
    Это про то, что нельзя много ЖРАТЬ!!!!
  4. 24.08.2006 21:21 | Анна Ершова
    Смело, даже безрассудно. В погоне за нестандарт-подходом явно перестарались. Идея оригинальная, только они уничтожили своими руками возможность иногда поиграть с другими целевыми аудиториями, откусить кусочек от продаж фильмов кат. А. Ведь наверняка все мы когда-либо покупали второсортное кино, то ли "на сдачу", то ли в довесок. Думаю круг их потребителей сузится после рекламы с обблеванными людьми. Слоган гениальный, жалко его.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ