Если вы читаете дальше, значит и в вашей видеотеке найдется что-нибудь вроде "Девчонки в бегах" или "Убийство старой ножовкой".
И когда вам в салоне подсовывают очередную дешевку, вы не морщите носик, а нормально прикидываете, что и по цене укладываетесь, и есть подо что пивка попить. В общем, миланский Bloodbuster - сайт и магазин с архивами второсортных фильмов - просто мечтает о таком лояльном потребителе, как вы. А такие, которых он изобразил в своей рекламе, ему не нравятся. Да они к нему и не придут. Им вполне достаточно будет этих плакатов.
Слоган: You Can't Please Everyone. BloodBuster, Movies from B to Z ("Всем не угодишь. Bloodbuster. Фильмы онлайн от Б до Я").
Смело, даже безрассудно. В погоне за нестандарт-подходом явно перестарались. Идея оригинальная, только они уничтожили своими руками возможность иногда поиграть с другими целевыми аудиториями, откусить кусочек от продаж фильмов кат. А. Ведь наверняка все мы когда-либо покупали второсортное кино, то ли "на сдачу", то ли в довесок. Думаю круг их потребителей сузится после рекламы с обблеванными людьми.
Слоган гениальный, жалко его.