Art-fact создал кисломолочный восторг

Брендинговое агентство Art-fact разработало концепцию и дизайн упаковки новой торговой марки "Восторг" для новгородской компании "Лактис".

"Восторг" объединяет йогурты – густой и питьевой, а также другие виды кисломолочных и творожных продуктов с добавлением фруктов.

Гармоничное сочетание молока, сочных фруктов и ягод рождает ни с чем не сравнимый вкус – отсюда и название торговой марки "Восторг": "Восторг вкуса - восторг эмоций! Просто восторг!", - пояснили концепцию новой торговой марки в агентстве.
 
Согласно концепции новой торговой марки, были разработаны дизайн, организована раздача листовок челябинск и оформление стойки.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 24.08.2006 15:41 | Елена Олюнина
    Со смыслом понятно. А название - есть шоколад фобрики Россия "Восторг". С дизайном упаковки - по-моему, неоригинально, затеряется в общей массе и по цветам и по картинкам...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ