Брендинговое агентство Art-fact разработало концепцию и дизайн упаковки новой торговой марки "Восторг" для новгородской компании "Лактис".
"Восторг" объединяет йогурты – густой и питьевой, а также другие виды кисломолочных и творожных продуктов с добавлением фруктов.
Гармоничное сочетание молока, сочных фруктов и ягод рождает ни с чем не сравнимый вкус – отсюда и название торговой марки "Восторг": "Восторг вкуса - восторг эмоций! Просто восторг!", - пояснили концепцию новой торговой марки в агентстве.
Согласно концепции новой торговой марки, были разработаны дизайн, организована раздача листовок челябинск и оформление стойки.
Со смыслом понятно. А название - есть шоколад фобрики Россия "Восторг". С дизайном упаковки - по-моему, неоригинально, затеряется в общей массе и по цветам и по картинкам...