29.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 18.12.2009
«50% рынка недвижимости поделят тричетыре игрока»
«50% рынка недвижимости поделят тричетыре игрока»
Выборы начинаются с 9 баллов
Выборы начинаются с 9 баллов
Золотое зерно
Куда бы специалисты акционерного общества «Алейскзернопродукт» ни выезжали на выставку со своей продукцией, они непременно привозят домой золотые медали, дипломы лауреатов
С днем рождения, Директор!
13 мая директору ЗЖБИ-4, председателю комитета по экономике Новосибирского областного Совета депутатов Николаю Мочалину исполнится 50 лет
У нас
Новая имиджевая кампания банка ВТБ
Агентство «Муви» разработало зимнюю рекламную кампанию для ВТБ. Новая креативная концепция банка «Мир без преград» отражает основные характеристики брэнда ВТБ: стабильность, надежность, современность и масштабность.
В «Восходе» сняли новый армянский мультфильм и стали всем навешивать ярлыки
(1)
Рекламная кампания коньяка «Мармара» идет на Урале при креативной и медийной поддержке РА «Восход».
PIN UP и советский плакат в календаре ГК «Ромек»
Агентство Алика Якубовича www.newyour.ru выпустило календарь для ГК «Ромек» - одного из крупных игроков на рынке такелажного и грузоподъемного оборудования.
Уникальный брендированный электропоезд от Suzuki отправился в свое первое путешествие!
15 декабря 2009 года состоялся запуск брендированного в стиле Suzuki Grand Vitara поезда «Аэроэкспресс» - креативный рекламный проект компании ООО «АйТиСи Авто РУС», официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Яркий электропоезд начал осуществлять перевозку пассажиров по регулярному маршруту «Павелецкий вокзал - аэропорт «Домодедово».
У них
Морда пирожком в бразильской рекламе Twix
(1)
Бразильское агентство AlmapBBDO запустило ролик для батончика Twix. Все о той же паузе.
Помощь при наркомании
К сожалению, в современном мире существует проблема наркомании, данная проблема особенно остро стоит среди молодежи
БСР и Activity создали идею для нового социального проекта AIESEC
Творческое агентство интегрированных коммуникаций Activity одержало победу в тендере, который был организован Биржей Социальной Рекламы по заказу студенческой организации AIESEC.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ