Парни, скажите "чиз", нас снимают!

Нашествие полуголых мышей с татуированными животами отнюдь не результат чудовищных лабораторных экспериментов. Все гораздо проще: где сыр, там и мыши.

А в освежающем коктейле Sloche, для которого французское агентство BOS сделало серию плакатов, сыр не просто чувствуется - он там есть. Буквально название напитка никак не переводится, но при желании в нем можно услышать что-то вроде английского "Плескать" (slosh). Возможно, именно поэтому все сюжеты решено было развернуть на берегу, у воды.

Источник:

Обсуждаем

  1. 24.08.2006 14:49 | Алексей Радкевич
    Ничего не понимаю, даже не забавно. Только и стоит что добавить генеальное "АВТОРА В ТОПКУ"
  2. 24.08.2006 16:06 | Елена Олюнина
    Интересно, а напиток-то вкусный? Или его могут пить только мышки-мутанты?
  3. 24.08.2006 16:22 | Ната Родикова
    А еще есть айрон-брю и пикник - их пожирают страусы и верблюды-мутанты))) И ничего, мне тоже нормально, вкусно;)))
  4. 24.08.2006 22:27 | Алексей Радкевич
    Ну вот, я даже не понял, что рекламируют напиток :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ