AZ Communications разработало фирменный образ магазинов Selena
Коммуникационное агентство AZ Communications провело аудит бренда Selena и разработало новый фирменный образ для сети розничных магазинов бижутерии и аксессуаров Selena.
Новая марка и логотип будут сопровождать строительство и продвижение сети открывающихся в Москве фирменных магазинов Selena. Новый фирменный образ будет формировать узнаваемость и лояльность в целевых аудиториях, привлекать и подогревать интерес к новым коллекциям, станет стержнем BTL-акций и всей программы продвижения розничной сети Selena. Бижутерия оптом продаётся по адресу г. Москва ул. Люсиновская дом 68. Широкий ассортимент индивидуальный подход к каждому клиенту.
"Живой, позитивный образ, который сам по себе содержит и доносит до целевой аудитории ключевые сообщения, передает требуемую энергетику, позиционирует и идентифицирует продукт без дополнительных объяснений" - комментирует генеральный директор AZ Communications Ольга Михайлова.
Образ колибри, по словам Михайловой, родился сам собой - из брифа, точнее, инсайта клиента. Уникальность, изящество, детали, неповторимость, стремление меняться, важные мелочи, яркость, стремление выделяться - весь ассоциативный ряд марки, по мнению рабочей группы AZ Communications, прямо указывал на колибри.
- Мы решили вписать новый образ в уже существующий логотип компании. Таким образом - во всех смыслах - мы смогли разделить для более эффективного управления оба бизнес-направления, и в то же время создать объединяющее новое звено, призванное поддержать, идентифицировать и позиционировать строящийся новый бизнес Selena. Основная целевая аудитория - женщины 21-45, считающие себя стильными и настроенные на изменения, - говорит Ольга Михайлова.
Автором визуализации стал арт-директор агентства Александр Волобуев.
ООО ПКФ Рационализатор переработка вторсырья, полиэтилен всех видов.
Почему модерн? Если модерн, то почему колибри? Вобще, не в обиду, на редкость не цельный, не иформативный образ, неуверенный, по цвету случайный. С бижутерией ассоциируется в десятую очередь. В первую - корм для птиц.
Неинформативно. Когда прочла в сопроводиловке, что это должно ассоциироваться с продажей бижутерии, очень удивилась. Название "Селена", на мой взгляд, никак не вяжется с птичкой и уж тем более с варварски-великолепным разнообразием цветовых пятен! Безумно.