Инсайт: "Комстар" выбирает креативную концепцию

Оператор связи "Комстар", входящий в группу в группу "Система Телеком" в эти дни решает вопрос о выборе креативной концепции.

"Технологичность"

"Природа"

The Link of Life

Как известно, в мае этого года АФК "Система" представила свой новый сквозной бренд, Вместе с МТС и рядом других компаний, "Комстар" получила новый логотип, который представляет собой яйцо, помещенное в квадрат темно-синего цвета.

В эти дни компания стоит на пороге выбора креативной стратегии. На данный момент выбор идет между тремя концепциями. Первые две концепции объединены общей идей "Естественности". Отдельно присутствует "Технологичность".

Используемые слоганы: "Энергия коммуникация. Естественно", "Многообразие предложений. Естественно", "Объединяем возможности. Естественно", "Соединяем возможности. Естественно", "Индивидуальный подход. Естественно", "Связь с будущим. Естественно".

"Совершенство в развитии. Естественно", "Многообразие предложений. Естественно", "Индивидуальный подход. Естественно".

"КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" — один из крупнейших российских операторов связи, созданный в мае 2004 года путем объединения компаний "Комстар", "МТУ-Информ" и "Телмос".

Основной акционер "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы"  — АФК "Система".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 24.08.2006 12:00 | Андрей Молодых
    Наверное монобрэнды - это здорово, только от всего этого веет холодком тоталитарного кибернетического будущего: выхожу на улицу - вокруг одни яйца (совершу сегодня антиглобалистскую акцию - куплю курицу гриль). Само исполнение местами любопытно, только трудно оценить уже придуманное.
  2. 24.08.2006 15:54 | Елена Олюнина
    Мне понравилось. Особенно "Технологичность".
  3. 24.08.2006 21:02 | Анна Ершова
    Единственно, что зацепило - энергия коммуникаций (рис.1). "многообразие" схематически изображено однообразно. Я думаю так: слоганы и направление ОК, а вот с визуальным рядом напортачили. "Индивидуальный подход" - при чем там пузыри? Я не хочу, чтобы меня воспринимали как пузырь... и ваши клиенты тоже не хотят. Абстракционизм и СКРЫТЫЙ смысл - это типа "креативно", но в жизни хочется чего-то понятного и от этой понятности невраждебного.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ