Оператор связи "Комстар", входящий в группу в группу "Система Телеком" в эти дни решает вопрос о выборе креативной концепции.
"Технологичность"
"Природа"
The Link of Life
Как известно, в мае этого года АФК "Система" представила свой новый сквозной бренд, Вместе с МТС и рядом других компаний, "Комстар" получила новый логотип, который представляет собой яйцо, помещенное в квадрат темно-синего цвета.
В эти дни компания стоит на пороге выбора креативной стратегии. На данный момент выбор идет между тремя концепциями. Первые две концепции объединены общей идей "Естественности". Отдельно присутствует "Технологичность".
"Совершенство в развитии. Естественно", "Многообразие предложений. Естественно", "Индивидуальный подход. Естественно".
"КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" — один из крупнейших российских операторов связи, созданный в мае 2004 года путем объединения компаний "Комстар", "МТУ-Информ" и "Телмос".
Основной акционер "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" — АФК "Система".
Наверное монобрэнды - это здорово, только от всего этого веет холодком тоталитарного кибернетического будущего: выхожу на улицу - вокруг одни яйца (совершу сегодня антиглобалистскую акцию - куплю курицу гриль). Само исполнение местами любопытно, только трудно оценить уже придуманное.
Единственно, что зацепило - энергия коммуникаций (рис.1). "многообразие" схематически изображено однообразно. Я думаю так: слоганы и направление ОК, а вот с визуальным рядом напортачили. "Индивидуальный подход" - при чем там пузыри? Я не хочу, чтобы меня воспринимали как пузырь... и ваши клиенты тоже не хотят. Абстракционизм и СКРЫТЫЙ смысл - это типа "креативно", но в жизни хочется чего-то понятного и от этой понятности невраждебного.