РА БизнесЛинк запустило региональную кампанию "Индиана Джус" для "Балтики"

РА БизнесЛинк Реклама по заказу "Пивоваренной Компании "Балтика“ разработало креативную концепцию и создало на её основе макеты наружной рекламы (щиты 3 на 6 метров) для региональной рекламной кампании солодового коктейля "Индиана Джус“.

 "Индиана Джус" — уникальный слабоалкогольный коктейль сегмента мейнстрим, созданный на основе солода и цитрусового сока по инновационной для России технологии "мальтернатив". Коктейль предназначен для городской молодежи, любящей активный отдых и новые впечатления. "Индиана Джус" был успешно запущен на рынок Северо-Запада в 2004 году, сейчас активно развивается и в других регионах.

Основным сообщением, которое в понятной ЦА манере агентству нужно было донести до потребителя, является сообщение о суперсочности коктейля. Кроме того, постеры должны подчёркивать уникальный характер бренда "Индиана Джус"  — активность, вкус к приключениям и путешествиям, а также соответствовать требованиям, предъявляемым к рекламе пива и напитков на его основе на территории России. Слоганом к картинкам, на которых банки коктейля "Индиана Джус" "питаются" сочными цитрусовыми, становясь таким образом "сочнее сочного", служит слегка изменённая, но не ставшая от этого менее известной, фраза Дарвина, полностью объясняющая его "Теорию Эволюции".

Творческая группа:

РА БизнесЛинк Реклама:

Сергей Кожара
Анатолий Миркес
Вадим Зигангиров

3 — D-графика:
Валерий Хаттин

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 23.08.2006 13:37 | Андрей Молодых
    Хорошо на ЦА сориентирована реклама. Картинка очень веселая. Особенно на дереве - динамика классная, в стиле роад-муви: когда мы присели отдохнуть нас было 4, а когда отдохнули, то почему-то уже 3))))) и лимонья кровь по дереву... - кру-то.
  2. 05.10.2006 18:16 | Николай Логацкий
    Только вот что - если выживает сочнейший, то какой тогда в банку попадает? Несочнейший?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ