Компания идей "Аделл" разработала рекламную кампанию "Живий звук" для сети обувных магазинов "Интертоп"

21 августа на Украине началась рекламная кампания "Живий звук" в поддержку обувных магазинов "Интертоп".

"Живий звук"

 

30-секундный видеоролик "Интертоп" будут транслировать в эфире украинских национальных телеканалов. Помимо телевизионных роликов, поддерживать кампанию будут постерами, и другими визуальными носителями.

Состав творческой группы:

Креативный директор - и. о. Александр Комаров
Автор идеи - Константин Соболь
Копирайтер - Константин Соболь
Арт-директор - Екатерина Амирханова
Дизайнер - Ольга Шароватова
Продюсер - Юлия Сатыренко
Режиссер - Йоахим Берг
Продакшн компания - Adrenalin Brothers

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 24.08.2006 11:17 | Андрей Молодых
    Очень классные постеры. Серия отлично поддержана от одного типа живого звука к другому. Волынка и бубен - просто чума.
  2. 24.08.2006 11:21 | Андрей Молодых
    В слоган, правда, не могу въехать из-за лингвистического кретинизма. "за будь-яких" - как переводится?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ