Это кто здесь в короне ходит?

"Выкаблучивайся"

Обувная марка "Россита", долгое время использующая в рекламе красно-зеленую рисованную девушку в короне, начала репозиционирование — переход в более дорогой сегмент.

Видеоролик, который "Россита" в связи с этим заказала студии ЛБЛ-Сибирь, должен привлечь внимание покупателей с высоким уровнем доходов, поддерживающих современный образ жизни, обладающих свободой в выборе стиля и ценящих свою яркую индивидуальность.

Героиня ролика, смело создающая свой стиль здесь и сейчас, в конце сюжета завершает образ нарисованной на зеркале короной — она чувствует себя прекрасной без всяких условностей. Акцент на обуви совсем легкий, ненавязчивый. Главное, это ты сама, не стесняйся показывать самое лучшее и интересное, что есть в тебе, одним словом — "Выкаблучивайся!", говорит ролик.

Творческая группа:

Идея, сценарий и режессура - Звегинцева Галина.
Оператор - Орлов Артем
Арт директор и режиссер монтажа - Меняйло Павел
Музыка - Юрий Дударев
Слова песни - Звегинцева Галина

Источник:

Обсуждаем

  1. 23.08.2006 11:48 | Олег Кугаев
    в начале ролика был смущен главной героиней, а потом просто восхищен !!! отличная игра, отличная музыка… очень мне понравился ролик , все на уровне. по настоящему творческая команда сработала.
  2. 23.08.2006 11:54 | Андрей Молодых
    Забавный ролик. Только я в нем не увидел "перехода на более дорогой сегмент". У меня создалось впечатление, что послание такое: ну и черт с ним, что на более дорогой сегмент нет денег, расслабься и выкаблучивайся - это компенсирует недостаточно броский брэнд. ну и вообще слишком народная такая реклама, не изящная.
  3. 23.08.2006 12:38 | Ната Родикова
    Андрей Молодых: "Забавный ролик. Только я в нем не увидел "перехода на более дорогой сегмент". По-моему, авторы стремились сыграть как раз не на лобовом образе "дорогого" покупателя (с навороченной атрибутикой, пафосной "мордой лица", нарочито дорогими шмотками и проч. ), а на косвенных маркерах: раскрепощенность, смелость в экспериментах и снисходительное отношение к общепринятому больше свойственно именно "дорогому" потребителю. Потребитель "недорогой", как правило, очень хочет выглядеть "на уровне", "как все люди", ему свойственна большая зажатость, неординарные решения он принимает редко, а уж чтобы единственное выходное платье раскурочить — да вы что?! )))))))))
  4. 23.08.2006 12:58 | Андрей Молодых
    Потребитель "недорогой", как правило, очень хочет выглядеть "на уровне", "как все люди", ему свойственна большая зажатость, неординарные решения он принимает редко _______________________________ нууу, в принципе, в этом есть логика. только все равно у меня ощущение, что героиня находится где-то в общежитии. из-за фото на зеркале наверное. зазор между "реальностью" и "бордо" слишком большой - отсюда он слишком комичен. и вот эта комичность и придает высказыванию, что это более дорогой сегмент оттенок недоверия... Впрочем, ролик действительно интересен, мне бы не хотелось быть слишком предвзятым.
  5. 23.08.2006 13:00 | Ната Родикова
    Вот что меня действительно немного с толку сбивает — это портрет ББ. Не слишком ли старомодный кумир? :)
  6. 23.08.2006 13:04 | Андрей Молодых
    ))) ББ - это такое тонкое контрабандное авторское слово об истиной красоте. мне нравится. ББ - лучшая)
  7. Тоже удивился словам в пресс-релизе о "переходе на дорогой сегмент". ИМХО: образ странный у мадам. Я бы не советовал знакомым после этого идти в Росситу.
  8. 23.08.2006 14:21 | Ира Трубецкая
    Девушка чумовая, просто дух захватывает какая чумовая это и создает оч. сильное впечатление от ролика. Что касается сегмента Все же это не настолько высокий сегмент как Vicini, например и потому нет смысла уходить в пафос. Думаю, попадает как раз в нужную аудиторию.
  9. Выкаблучивайся и вырисовывайся! :)
  10. 23.08.2006 16:15 | Ната Родикова
    офф: Алексей, отлично выглядите))))))
  11. 24.08.2006 12:23 | Алексей Радкевич
    А звуковая дорожка это тоже ББ? не путать с БГ :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ