Lowe Adventa для "Клинское Чайна Таун": Никаких церемоний!
"Чайнатаун"
В конце мая стартовал следующий этап масштабной интегрированной кампании пива "Клинское", посвященный запуску нового вкуса — "Клинское Чайна Таун" с китайским чаем. Это продолжение кампании "За общение без понтов!", призывающей весело проводить свое свободное время в компании друзей и демонстрирующей неуместность понтов.
Запуск "Клинского Чайна Таун" поддерживался телевизионным роликом, наружной рекламой и промо-акциями в 20 городах России. В период с 20 по 21 мая стражи "Клинского Чайна Таун" награждали прохожих китайскими шляпами и информировали их о выходе нового продукта. " Не нужно лишних церемоний и пафосных слов — Клинское Чайна Таун тоже за общение без понтов! Короче, шляпа тебе достается — общайся без понтов — и друг тебе улыбнется!" — такова концепция акции, разработанная агентством Progression .
Телевизионный ролик также отражает общую концепцию кампании, его основная идея: «когда собираешься с друзьями весело провести время и попробовать новый "китайский" вкус, не стоит устраивать сложные "понтовые" церемонии". Также как и предыдущие работы, ролик "Клинское Чайна Таун" был разработан творческим агентством Lowe Adventa .
Слоган: "Короче Клинское Чайна Таун за общение без понтов!".
Для наружной рекламы был разработан отдельный слоган: "Клинское Чайна Таун. И никаких церемоний".
Завершающим аккордом акции стал настоящий "Парад Китайских Драконов", который проходил 27 мая в 20 городах России, включая Москву. В ходе парада зрители смогли увидеть шествие с настоящим управляемым драконом и борьбу с "понтами по-китайски" в яркой и забавной интерактивной форме с участием стражей "Клинского Чайна Таун".