Ой, сотри эту фотку, я здесь не получилась…

Вот вы делаете таким снимкам полный delete, а креативное агентство Lowe подсуетилось и продало серию фоток со своего корпоративного праздника марке Renault Clio.

 

Впрочем, не будем утверждать: возможно, фотосессия была устроена специально для Renault, и уже из нее были выбраны такие великолепные образцы человеческой мимики. В любом случае, то, что получилось, агентство подписало так: You look better in motion ("В движении ты выглядишь лучше"). Намекая на то, что не в этом движении, конечно, а в настоящем — за рулем нового автомобиля Renault Clio.

Источник:

Обсуждаем

  1. Странно...Никакой привязки.....Космос!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2. 22.08.2006 13:56 | Елена Олюнина
    Точно, непонятная связь...
  3. 23.08.2006 09:54 | Алексей Радкевич
    Почему нет связи, вон логтип Рено в углу.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ