HP и Goodby взяли друг друга в горы

Агентство Goodby, Siliverstein & Partners в честь новой кампании HP и ради привлечения внимания к проблеме чистой воды в январе посылает музыкантов и актеров на Килиманджаро.

За семидневным походом художественно-альпинистской группы можно наблюдать в режиме реального времени на сайте www.summitonthesummit.com, главная страница которого имеет такую же высоту, как и самый высокий пик в Африке — 19,340 футов = 5893 метра, но в пикселах.



Рекламные альпинисты будут использовать портативные компьютеры HP и вести фото- и видеолетопись событий в блогах, в Твиттере, по почте, и которая будет отмечаться на шкале высоты главной страницы сайта.



Посетители summitonthesummi могут стать спонсорами горного приключения (уже сейчас на разных высотах шкалы можно увидеть специальные знаки спонсоров) и им будет доступна полная информация о жизни альпинистов, включая погодные условия в реальном времени, кислородные уровни и сердечные ритмы.

Кампания, кроме многопиксельного сайта, включает ТВ-ролик, в котором знаменитости обсуждают, как они используют свои компьютеры – конечно, HP. А в Сети на этой неделе опубликовано несколько роликов, которые рассказывают вымышленные истории о тренировках группы.

Концепция кампании родилась у представителей HP, когда обладатель премии Грэмми, музыкант Kenna обратился в HP с предложением о возможной поддержке запланированного им подъема в горы.



С альпинистами будет путешествовать техническая группа, которая включает служащего рекламного агентства, который будет снимать и отправлять на сайт информацию в режиме реального времени.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ