Бренд – территория успеха

Бренд – мечта многих предпринимателей, желающих, чтобы товар, который они производят, полюбился многим, а может даже, всем, потребителям. Конечно, такого не бывает, но для чего еще нужны мечты, как не для того, чтобы вообразить себя, хоть на время, королем мира? Это производителям одежды, стильных аксессуаров хорошо: пришел в модельное агентство, заказал услуги модели подороже, оплатил рекламу в глянцевом журнале – и, пожалуйста, его знает весь мир. А что делать, к примеру, производителям продуктов питания, как создать, не просто торговую марку, а бренд?

Где «живет» бренд.

Для начала, определимся  с таким понятием, как бренд. Некоторые, не сильно сведущие в рекламных тонкостях люди, считают, что бренд  и торговая марка слова – синонимы. Однако это не так. Они различны, хотя могут описывать и означать одни и те же явления. Ведь никто не спутает модельное агентство москвы с аналогичным из провинции. И класс не тот, и клиентура не та, хотя занимаются одним видом деятельности.

Так и бренд. Он означает все то, что предполагает торговая марка, но «живет» он не в названии, не в логотипе, не в узнаваемой упаковке, а в головах и сердцах людей. Бренд вызывает в умах потребителей определенные ассоциации от товара, оправдывает их ожидания, выделяет товар из ряда ему подобных.  Ведь количество похожих, однотипных товаров ставит, иной раз, потребителя в затруднительное положение. Одним из видов углеводов является декстроза. Это достаточно известный вид углеводов и много говорить о нем не стоит. Крахмал представляет собой сочетание двух видов полисахаридов — амилозы и амилопектина. Гликемический индекс крахмала зависит от содержания амилозы — при высоком содержании этого вещества гликемический индекс снижается. Еще один вид углеводов — быстрорастворимая клетчатка инулин. Но учитывая количество этого вещества в составе коктейля, для получения серьезного эффекта его явно недостаточно. Так, модельные агентства москвы многочисленны, как выбрать подходящее? Вот тут на помощь приходит бренд, если он есть, конечно. Какому товару отдадут предпочтение потребители, тому, который никому не известен или тому, который всем знаком, имеет громкое имя, завоевал доверие покупателей? К тому же при помощи бренда легко присвоить товару маленький характеризующий его ярлычок, который станет основополагающим при выборе товара. Например: «дорогой, зато престижный», «для экономных», «для молодых и стильных».

Имя – все, бренд – более чем все.

Бренд – это не ультрасовременная выдумка рекламистов в наш быстробегущий век, где властвуют модельные агентства, торговые дома и именитые кутюрье. Некое подобие зарождения бренда было замечено еще в самые древние времена. Производители оружия первыми стали ставить свое тавро на производимые ими мечи и копья. Уже в те времена люди понимали, что имя может стоить много. И все в те же дальние времена, стало понятно, что переплатить за имя не жалко, при условии, что оно подтверждено непререкаемым авторитетом и непромокаемой репутацией.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ