- 1024px
- 1280px
ARMBRAND соединил музыку и аромат
По заказу лидера белорусского парфюмерного рынка DILIS COSMETIC, креативная компания ARMBRAND разработала интересную идентификацию и заметный дизайн упаковки на новую именную парфюмерную линию ATLANTICA. Результатом явился яркий и заметный образ современного парфюма, коммуницирующий ощущение свежести и четко дистанцирующий продукт на полке.
Белорусско-европейская группа ATLANTICA исполняет качественную поп-музыку на английском и французском языках. В серии три аромата: два мужских и один унисекс, каждый из них соответствует названию трех хитов группы из трех альбомов, цвет парфюма и упаковки также соответствует "настроениям ароматов".
Упаковка изобилует удачными решениями в сегменте масс-маркета, начиная с полос-волн и заканчивая сквозным отверстием в форме гальки-медиатора, передающим сквозь матовое стекло флакона такие свойства товара, как парфюмность, летучесть, воздушность. С помощью современных технологий это отверстие можно удачно использовать в качестве организации POS-материала прямо на месте продажи, просто выставив позади упаковки медленно пульсирующий светодиод.
Front side
Front side
Лицом новой линии парфюма, в полном смысле этого слова, стал солист и лидер группы ATLANTICA Алекс Дэвид — как активно работающий промо-образ, поддерживающий настроение аромата и говорящий о его гендерной принадлежности.
Back side
Back side
Продажи на территории Белоруссии, России, Украины, Молдовы, Казахстана и странах Балтии начнутся с 9-го ноября.
Творческая группа:
Бренд-стратегия: Андрей Шапоров
Арт-дирекшн: Арман Аужанов
Верстка: Дарья Мацигуд
Фотосъемка: Арман Аужанов, Роман Лондон
Источник: Креативное обозрение на idea.ru