Жизнь после смерти. Grey Казахстан выпустило в эфир новый ролик для Fairy

"Новая форма"

Перед агентством стояла задача за 15 секунд в наиболее доступной и интересной форме рассказать о преимуществах новой формы.

В качестве креативной идеи был избран опрос женщин о том, каким они хотели бы видеть свой Fairy. По словам самих креаторов, идея этого ролика родилась именно на одном из исследований целевой аудитории.

Как известно, Казахстан избрал абсолютно самостоятельный путь продвижения данного продукта на рынке, что дает агентству огромное поле для экспериментов. И как показывает практика, эти эксперименты достаточно хорошо отражаются на продажах клиента, учитывая, что этот клиент Procter&Gamble.

На сегодня уже можно говорить о целой рекламной кампании, первой из которых был ролик со Смертью, второй с Худеющим мужем и вот третий - информационный. Остается добавить, что ролик со Смертью был первым роликов в истории Казахстанской рекламы, участвовавшей в конкурсной программе Каннского фестиваля 2006 года.

Творческая группа:

Grey Almaty:
Креативный директор: Асхат Абжанов
Копирайтеры: Александр Малков, Сырым Мураткалиев
Эккаунт директор: Марина Фатеева
Эккаунт менеджер: Жанар Зайнуллина
Production: Good Solution

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 17.08.2006 13:24 | Евгений Беляев
    Новый взгляд на FAIRY. Свежо.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ