Это еще как посмотреть…

Бразильский журнал Veja, известное новостное издание, выпустило серию собственных рекламных плакатов. Каждый плакат обыгрывает волнующее общественность событие или явление: переизбрание Буша, сообщение Северной Кореи об имеющихся у нее ядерных ракетах, использование стволовых клеток и проблема эвтаназии.

 

Ни на одно из них в обществе нет однозначного взгляда, но журнал старается всесторонне смотреть (Veja как раз и переводится с португальского как "смотреть") на любую проблему. Обыгрывается это с помощью известного графического приема: вначале вы видите одно слово, но как только вглядитесь —на первый план проступает другое. В данном случае были:

 

victory - defeat ("победа – поражение"). Заголовок: "Буш переизбран".

bomb - bluff ("бомба – блеф"). Заголовок: "Северная Корея"

heal - sin ("исцеление – грех"). Заголовок: "Стволовые клетки"

suicide - right to die ("суицид - право умереть"). Заголовок: "Эвтаназия".

 

Источник:

Обсуждаем

  1. 17.08.2006 13:19 | Евгений Беляев
    Смотреть с разных сторон! Хорошая идея. Шрифтик веселенький. Хотя все это не ново.
  2. 17.08.2006 15:29 | Андрей Молодых
    Греет убийственная простота. По глазам и мозгам хорошо бьет.
  3. 17.08.2006 17:11 | Сергей Поздеев
    ХОРОШО РАБОТАЮТ ТАКИЕ ВЕСЩИ!!!!!!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ