Упавший в Латвии метеорит оказался рекламной кампанией мобильного оператора

Метеорит, который упал в Латвии в воскресенье, оказался подделкой. Его падение – это рекламная кампания оператора мобильной связи Tele2, сообщает РИА «Новости». В инсценировке признался директора компании по маркетингу Янис Спрогис. По его словам, такой акцией Tele2 всего лишь хотела воодушевить народ и привлечь внимание мировой общественности к Латвии, в которой происходит не только кризис, а масса других интересных вещей.

О падении метеорита на севере Латвии стало известно 25 октября. По сообщению местных телеканалов, на месте падения образовался кратер 20−метрового диаметра и 10−метровой глубины. На место происшествия тут же выехали специалисты, район был оцеплен, проводились замеры радиации. Группа ученых внимательно изучила воронку и пришла к выводу, что она была вырыта вручную лопатами. На дне, судя по всему, была сожжена пиротехника, чтобы создать иллюзию горения небесного тела.


 Когда стало ясно, что метеорит – подделка, министр внутренних дел Латвии Линда Мурниеце заявила, что шутники будут строго наказаны и с них будут взысканы все расходы до последнего сантима. Tele2 пообещала всё оплатить. Вовлеченные в расследование службы затрудняются оценить свои расходы. О своих убытках заявили только Государственная пожарно-спасательная служба и Национальные вооруженные силы. Сумма составила 28 тыс. долларов.
 
Пока государство подсчитывает расходы, жители Латвии активно поддержали «шутку года». Согласно опросу, который провел телеканал LNT,  51,8% латвийцев считают, что акция удалась на славу,  46,9% респондентов назвали шутку издевательской, а просто неудачной  — всего 1,3% опрошенных.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ